Курсы валют
75.20
91.19

NISSAN зовет погонять

01.06.2010 14:55
ООО «Орбита», чтобы привлечь клиентов, построило возле своего автоцентра NISSAN трассу для тест–драйва автомобилей
Читайте нас на Яндекс.Новости
ООО «Орбита», чтобы привлечь клиентов, построило возле своего автоцентра NISSAN трассу для тест–драйва автомобилей. По словам Алеси Акрамовой, менеджера по рекламе ООО «Орбита», трассу стоимостью 700 тыс. рублей открыли 29 мая 2010 г. Основная цель ее строительства — привлечение клиентов. «Как правило, когда клиент тестирует машину, вероятность, что он ее приобретет, увеличивается. На трассе можно будет испытать любую машину, которая продается в салоне», — объясняет Алеся Акрамова.Трассу (площадь 7500 м2) для тест–драйва строила и тестировала краснодарская школа водительского мастерства НОУ «ЦУП». Площадка состоит из восьми различных препятствий: горно–лесистые горки под наклоном на повороте, упражнение «стиральная доска» (участок максимально неровной дороги), грунтовая ловушка и т.д.В Краснодаре работает два официальных дилера NISSAN — компании «Орбита» и «Модус». По словам Бориса Гнатченко, представителя «Модус», тест–драйвы проводят все автосалоны и необязательно для этого строить специальную трассу, т.к. автомобили нужно тестировать там, где они будут преимущественно эксплуатироваться — на городских дорогах. «Вряд ли такая допуслуга, как трасса для тест–драйва у конкурентов, перетянет значительную часть клиентов у нас», — предполагает Борис Гнатченко.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы