Курсы валют
75.47
89.89

ФАС хочет убрать из рекламы слова "лучший", "самый", "единственный"

09.06.2010 10:38
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в Закон «О рекламе». Согласно этим поправкам, создателям рекламы теперь запрещено употребление слов в превосходной степени
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в Закон «О рекламе». Согласно этим поправкам, создателям рекламы теперь запрещено употребление слов в превосходной степени. В список определений, которые предлагается считать незаконными в рекламе товаров и услуг, попали слова: «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетаний с их использованием, а также слова: «лидер», «главный», «номер 1», "№ 1" и образованные от них словосочетания, передает rb.ru.Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование слов в превосходной степени, только если формулировка необоснованна, а также недобросовестную рекламу, если в ней есть некорректные сравнения рекламируемого товара с другими, представлеными на рынке. Подобные рекламные ролики или слоганы регулярно становятся предметом разбирательств ФАС. Часто в рекламе используются ссылки на устаревшие опросы или исследования, а такая информация «может создавать у потребителей ожидания, не соответствующие реальным свойствам рекламируемого товара», пишут авторы законопроекта. В этой связи ФАС предложила вообще запретить использование превосходной степени в рекламе. Поправки в закон были подготовлены еще в прошлом году — отметил замглавы службы Андрей Кашеваров, в документ были внесены все слова, относящиеся к превосходной степени, которые разработчики нашли в словарях.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы