Курсы валют
65.62
72.83

ПРЕСС-РЕЛИЗ: ЮТК обеспечила в Сочи и Туапсе бесперебойную связь

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.01.2007 19:49
В условиях стихии ЮТК оперативно перевела работу своих объектов связи на резервные источники питания. В результате в городах и поселках Черноморского побережья фиксированная связь работает бесперебойно
Читайте нас на Яндекс.Новости
В условиях стихии ЮТК оперативно перевела работу своих объектов связи на резервные источники питания. В результате в городах и поселках Черноморского побережья фиксированная связь работает бесперебойно. Из-за шквального ветра и обильных снегопадов, которые обрушились на Черноморское побережье в районе Туапсе-Сочи, 400 тысяч жителей городов и горных поселков остались без света. Энергоснабжение прекратилось из-за обрывов линий электропередач в горах. ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») является крупнейшим оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа Российской Федерации общей площадью 520 тыс. кв. км. и населением более 18,7 млн. чел. ОАО «ЮТК» предоставляет традиционные услуги местной и зоновой телефонной связи, широкий спектр перспективных услуг связи (услуги Интернет, ISDN, VPN, кабельного ТВ, интеллектуальных сетей и call-центров) и прочие услуги связи. Прибыль от продаж ОАО «ЮТК» за 9 месяцев 2006г. выросла на 19,2% до 3918,4 млн. руб. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, показатель EBITDA — на 44,7% до 5439,9 млн. руб. (РСБУ). Доходы от перспективных услуг составили 1292,5 млн. руб., что на 26,21% выше показателя за 9 месяцев 2005г. Количество телефонных аппаратов в обслуживании ОАО «ЮТК» составляет 4,047 млн. шт. ОАО «ЮТК» входит в ОАО «Связьинвест», которое владеет 38% уставного капитала компании. Акции ОАО «ЮТК» торгуются на Классическом рынке НП «ФБ РТС» (KUBN; KUBNP), ОАО «РТС» (KUBNG; KUBNPG), в фондовой секции ОАО «ММВБ» (UTEL; UTELP). Одна АДР ОАО «ЮТК» представляет права на 50 обыкновенных акций компании. АДР Компании торгуются на внебиржевом рынке США (STJSY) и котируются на внебиржевом рынке в Берлине, Франкфурте (KUE) и на NEWEX (KUE).
Дополнительную информацию о компании Вы можете найти на корпоративном сайте www.stcompany.ru, в Системе комплексного раскрытия информации СКРИН Эмитент, на страницах компании KUBN_RU в системе Bloomberg и Reuters, а также в веб-портале Rustocks.com.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Краснодар Водоканал» внедрил новый сервис для удобства абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2019 17:15
«Краснодар Водоканал» предлагает клиентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом для сдачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке на номер: 8-903-411-86-76 автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

Как отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов. «Пик звонков в информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса», - сказал он.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы