Курсы валют
75.20
91.19

Хлеб всему голова, или Дневник одного батона

08.07.2010 09:20
Подведены предварительные итоги нестандартной рекламной кампании хлебобулочных изделий, проводившейся в социальных сетях. Саморекламой занимался батон по имени Ржаник
Читайте нас на Яндекс.Новости
Подведены предварительные итоги нестандартной рекламной кампании хлебобулочных изделий, проводившейся в социальных сетях. Саморекламой занимался батон по имени Ржаник. Немногим более месяца в Сети существует новый креативный герой, ведущий активную жизнь в социальных сетях. Это общительный и дружелюбный батон по имени Ржаник. Он появился в рамках рекламной кампании продукции Калужского хлебокомбината и является на сегодняшний день самым популярным брендовым персонажем рунета, как уверяют его создатели. Содержание интернет-дневника этого виртуального персонажа предсказуемо, посты носят названия «Хлеб всему голова!», «Сушите сухари :))», «Не хлебом единым… » и так далее. Сам дневник носит название «Будни доброго Ржа».Необходимо заметить, что необычная рекламная кампания привлекла внимание блогеров, комментарии к «хлебным» записям имеют в целом положительный характер:Russian_syrian: "Чудно, легко, талантливо!:) Был трудный день. А прочла Ваши хлебные монологи, так хорошо на душе стало. Сейчас своим друзьям кусочки добра Вашего разошлю, поделюсь, как хлебом…"Рrobegi: «Вот это я понимаю — реклама. Продавались бы в Москве — специально искал бы при случае. Отличная работа».Martuh: «Ммм… какая вкусная у вас жжешка ))читаешь её и так хлебушка хочется-пошла на кухню- у меня сегодня есть мой любимый-заварной)))»Анонсированное авторами «создание социально ориентированного имиджа» продукта воплотилось, в частности, в пополнении аккаунта виртуального героя 462 друзьями на сайте Twitter, 92 друзьями Вконтакте, 400 друзьями в LiveJournal.  Упоминается любопытный проект и в блоге Артемия Лебедева (tema). Факт. Ржаник – далеко не первый брендовый герой в отечественной рекламе. Например, всенародную любовь снискал малообщительный, но обаятельный Легкий Голод из рекламной кампании Danone.dp.ru

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы