Курсы валют
76.32
91.31

Минздравсоцразвития: "Здоровье – твоя забота"

10.08.2010 11:45
Рекламная кампания, запущенная на отечественном телевидении, радио и в Интернете, должна убедить россиян в необходимости задуматься о собственном здоровье. Новый портал в сети посвящен теории и практике культуры тела
Читайте нас на Яндекс.Новости
Рекламная кампания, запущенная на отечественном телевидении, радио и в Интернете, должна убедить россиян в необходимости задуматься о собственном здоровье. Новый портал в сети посвящен теории и практике культуры тела. Рекламная кампания, запущенная Минздравсоцразвития России, призвана научить граждан любить и понимать свое тело, а также задуматься о перемене образа жизни. Она является частью комплексной кампании «Здоровая Россия», о чем сообщает официальный сайт ведомства.В рамках социального проекта была создана реклама для радио, а также отснята серия телевизионных и анимационных роликов, объединенных слоганом «Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому». Кроме того, в интернете появилась целая сеть рекламных баннеров, клик по которым ведет на портал takzdorovo.ru. Материалы портала, в свою очередь, можно условно разделить на теоретические и интерактивные. К первым относятся многочисленные статьи о здоровье и культуре тела («Главные ошибки в спортзале, и как их избежать», «Аквааэробика: ласты, нуддлс и бортик», «Банальные советы худеющим, или Как похудеть на фаст-фуде?»). Во второй группе материалов – диагностические тесты и калькуляторы  («Индекс массы тела и оптимальный вес», «Энергозатраты организма», «Самодиагностика: проблемы с алкоголем» и пр.). Кроме того, посетителям сайта предложено принять участие в открытой программе «Бросаем пить и курить».Лозунгом всей комплексной кампании выбраны слова «Здоровье – твоя забота». Одна из ведущих задач – популяризация информации о том, что каждый россиянин может получить бесплатную консультацию в одном из специализированных Центров здоровья, открытых на территории России. По утверждению Минздравсоцразвития, материалы, созданные в рамках кампании, «не только будут отлично смотреться в офисе компании, создавая хорошее настроение всем сотрудникам, но и смогут разнообразить персональный или корпоративный блог».dp.ru

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы