Курсы валют
75.20
91.19

Праздник для сближения сотрудников

11.08.2010 13:25
Больше половины российских организаций обязательно каждый год отмечают день рождения компании. 24% устраивают праздник в круглые даты и от случая к случаю.Такие выводы сделали специалисты Исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob
Читайте нас на Яндекс.Новости
Больше половины российских организаций обязательно каждый год отмечают день рождения компании. 24% устраивают праздник в круглые даты и от случая к случаю.Такие выводы сделали специалисты Исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru, опросив 1 тыс. менеджеров, ответственных за работу с персоналом.Как душе угодноПраздник в честь дня основания — главное торжество для любой организации, отмечается в исследовании. Каждая вторая российская компания (55%) отмечает этот праздник ежегодно. Где–то вечер, посвящённый зарождению организации, принято проводить в канун профессиональных праздников, где–то отмечается официальная дата становления бизнеса, а в некоторых компаниях дата определяется на усмотрение руководства. Вот что отвечали респонденты: «Официально день рождения компании в ноябре, но мы отмечаем летом, потому что принято выезжать на природу»; «Обязательно устраиваем грандиозное гулянье»; «Отмечаем каждый год в ресторане». Кстати, четыре года назад компаний, ежегодно устраивающих праздник по случаю дня своего основания, было значительно больше — 76%.ЭкономныеВ 12% организаций празднуют не все, а только значительные даты со дня основания компании: «Каждый год — это очень накладно»; «Отмечаем каждые 5 лет». При этом респонденты отмечают, что празднование дня рождения очень сближает сотрудников. Столько же компаний (12%) празднуют день рождения от случая к случаю, «в зависимости от прибыли за год», «если у начальника хорошее настроение».Не отмечают день своего основания 17% компаний (в 2006 г. таких было всего 7%). При этом некоторые из них в силу различных причин приостановили эту традицию, другие же только планируют начать это делать: «До сих пор не отмечали, но в этом году планируем начать! Не знаем только, как лучше это сделать, чтобы всем запомнилось»; «Мы ещё маленькие, но пытаемся потихоньку внедрить».

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы