Курсы валют
63.89
70.41

Каспийской трубе прибавят мощность

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.06.2007 13:36
Глава «Каспийского трубопроводного консорциума» (КТК) Владимир Раздухов рассчитывает, что до конца года акционеры примут решение о расширении мощности КТК. Выступая в Париже на «Саммите СНГ по нефти и газу 2007
Читайте нас на Яндекс.Новости
Глава «Каспийского трубопроводного консорциума» (КТК) Владимир Раздухов рассчитывает, что до конца года акционеры примут решение о расширении мощности КТК. Выступая  в Париже на «Саммите СНГ по нефти и газу 2007. Россия, Украина, Каспий и Центральная Азия», организованном The Energy Exchange Ltd.,, Владимир Раздухов пояснил, что это необходимо для осуществления работ по расширению мощности до окончания срока действия существующего технико-экономического обоснования (ТЭО). ТЭО расширения пропускной способности КТК до 67 млн т нефти в год действует в течение 10 лет — до сентября 2008 г. «К этому моменту мы должны получить разрешение на расширение. В противном случае, согласование нового ТЭО может потребовать до 2 лет», — сказал Раздухов.Расширение планируется провести в три этапа: до 44 млн т, до 64 млн и до 67 млн т. «В перспективе с использованием присадок мощность системы может быть доведена почти до 80 млн т в год», — сказал гендиректор консорциума. Нефтепровод КТК Тенгиз-Новороссийск общей протяженностью 1580 км соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря. России в КТК принадлежит 24% участия, Казахстану — 19% участия и Оману — 7%. Среди частных нефтяных компаний-участников консорциума — Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Agip International (N.A.) N.V. — 2%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы