Сеть гипермаркетов «Лента» запустила программу «Социальная карта в Ленте», по которой держатели карт постоянного покупателя из незащищенных слоев населения получили возможность покупать определенный перечень социально значимых товаров с дополнительной скидкой 3% или 8%, сообщила сегодня, 17 августа, пресс-служба компании.
Эту акцию «Лента» проводит в поддержку малоимущих слоев населения, в преддверии роста цен на социально значимые продукты, вызванного аномальной жарой, которая затронула большинство регионов Российской Федерации и спровоцировала массовые неурожаи.
Предъявив соответствующие документы и получив специальную наклейку на карту постоянного покупателя, определенные категории малоимущих граждан (инвалиды, пенсионеры, многодетные матери, малоимущие и прочие по направлению администрации города, владельцы социальной карты Сбербанка России) получили возможность с дополнительной скидкой приобрести товары, участвующие в программе и отмеченные специальным ценником, говорится в пресс-релизе.
Граждане выше названных категорий, не являющиеся держателями карт постоянного покупателя, могут приобрести ее по льготной цене. Сейчас в программе «Социальная карта в Ленте» участвует около 40 товаров, включая молочные и мясные продукты, овощи, крупы, макаронные изделия, средства гигиены и др.
Компания «Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, была основана в 1993 году. В настоящее время работает 37 магазинов сети «Лента» в 18 городах России: 14 – в Санкт-Петербурге, 4 – в Новосибирске, по два магазина в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске, и по одному – в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске, Набережных Челнах, Рязани, Саратове, Пензе, Новороссийске и Череповце. Свыше 3,5 млн человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети «Лента».