Курсы валют
64.20
70.67

Билетов на юг хватит всем

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.06.2007 14:43
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») прогнозирует отсутствие дефицита билетов в летний период. Вместе с тем этим летом ожидается рост пассажиропотока
Читайте нас на Яндекс.Новости
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») прогнозирует отсутствие дефицита билетов в летний период. Вместе с тем этим летом ожидается рост пассажиропотока. «Наличие билетов в кассах по всем направления можно контролировать на период до 45 суток. Как только продается больше 75% билетов, принимаются меры по увеличению количества вагонов или введению дополнительных поездов. На сегодняшний день, судя по этим данным, проблем с местами нет», -  сообщил начальник СКЖД Владимир Голоскоков на пресс-конференции 5 июня.Проблема дефицита билетов и очередей в железнодорожные кассы была решена еще 2 года назад. И в этом году продолжается работа в этом направлении.«Только в прошлом году с Черноморского побережья было предложено на выезд более 1,7 млн мест. Мы прогнозируем в этом году рост пассажиропотока и количества мест с побережья будет доведено до 1,8 млн. Это связано с тем, что в основном проблемы с приобретением билетов возникают к концу летнего сезона. За последние 2 года мы от этой проблемы практически ушли и в этом году продолжим эту работу. Только за вчерашний день по Северо-Кавказской магистрали проследовало 149 поездов, их число будет увеличиваться с каждым днем», — отметил Владимир Голоскоков, добавив, что максимально ежесуточно по СКЖД может следовать 210 поездов. В зоне обслуживания СКЖД находится 11 субъектов юга России.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы