Курсы валют
73.04
86.62

На "Кинотавре" сразятся профессионалы кикбоксинга

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.06.2007 17:10
Бой за титул чемпиона мира по профессиональному кикбоксингу по версии WBKF в весе свыше 93 кг пройдет 6 июня в Сочи в рамках премьеры фильма «Антидурь» на кинофестивале «Кинотавр».Бой пройдет между сильнейшими супертяжеловесами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Бой за титул чемпиона мира по профессиональному кикбоксингу по версии WBKF в весе свыше 93 кг пройдет 6 июня в Сочи в рамках премьеры фильма «Антидурь» на кинофестивале «Кинотавр».Бой пройдет между сильнейшими супертяжеловесами, первыми номерами рейтинга WBKF: чемпионом мира 2007 г., чемпионом Европы по кикбоксингу WBKF, обладателем Кубка мира по кикбоксингу, чемпионом мира по тайскому боксу Алексеем Кудиным по прозвищу «Кирпич» (Белоруссия) и двукратным чемпионом мира, чемпионом Азии 2002 г., чемпионом мира по тайскому боксу 2007 г., чемпионом Европы по версии «Драка» 2006 г., чемпионом Балтии 2002 г. Константином Глуховым по прозвищу «Лачплесис» (Латвия). Формула боя — 10 раундов по 2 минуты.Мероприятие пройдет под девизом «Спорт против наркотиков». Вести мероприятие будет Владимир Турчинский.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ планирует открыть 100 новых офисов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.08.2020 15:44
ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии, на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях – с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ – в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы