Курсы валют
64.20
70.67

Процедуру покупки активов ЮКОСа разъяснят претендентам

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.06.2007 07:57
РФФИ — организатор торгов по продаже имущества НК «ЮКОС» — обратился к конкурсному управляющему компании с просьбой разъяснить процедуру предложения о покупке южных активов, аукцион на которые выиграл «Промрегионхолдинг», другим претендентам
Читайте нас на Яндекс.Новости
РФФИ — организатор торгов по продаже имущества НК «ЮКОС» — обратился к конкурсному управляющему компании с просьбой разъяснить процедуру предложения о покупке южных активов, аукцион на которые выиграл «Промрегионхолдинг», другим претендентам.Об этом сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) пресс-секретарь КУ Николай Лашкевич. В соответствии с разъяснениями комитета кредиторов «ЮКОСа» предложение по активам лота №9 в первую очередь должно быть направлено второму участнику аукциона, назвавшему цену, предшествующую цене победителя, то есть ООО «Нефть-Актив» (подконтрольное «Роснефти». В ответ на письмо конкурсного управляющего в РФФИ с просьбой направить такое предложение, организатор торгов направил просьбу «разъяснить процедуру вручения подобного предложения, а также направить формы такого предложения и безотзывной оферты на приобретение имущества», уточнил Николай Лашкевич. "Вчера за подписью конкурсного управляющего в адрес РФФИ было направлено соответствующее письмо с разъяснениями и проектами необходимых для оформления предложения документов. Так, в отношении процедуры уведомления конкурсный управляющий считает целесообразным уведомлять участников аукциона посредством личного вручения или заказным письмом", — сообщил Лашкевич. В аукционе по лоту №9, в который входили предприятия «ЮКОСа» на юге РФ, победило ЗАО «Промрегионхолдинг», которое, однако, получило отказ Федеральной антимонопольной службы в связи с непрозрачной структурой собственности. Предложение о покупке активов лота может быть сделано поочередно участникам аукциона по цене, предложенной «Промрегионхолдингом» — 4,9 млрд рублей. В аукционе, кроме победившего в нем «Промрегионхолдинга», участвовали ООО «Нефть-Актив» и ООО «Версар». Максимальное предложение ООО «Нефть-Актив» составило 4,862 млрд рублей. В случае, если он не примет предложение о покупке, то оно может быть сделано в адрес второго участника на тех же условиях. Если же ни один из участников аукциона не примет предложение о приобретении имущества по цене победителя аукциона в установленные сроки, итоги аукциона аннулируются, и должны быть проведены новые торги. Президент «Роснефти» Сергей Богданчиков на прошлой неделе заявлял, что компания сохраняет интерес к южным активам «ЮКОСа». В состав лота №9, проданного 3 мая, входят ОАО «Ставропольнефтепродукт» (100% акций), ОАО «Кубаньэнерго» (26,26%), ОАО «Кубаньэнергосбыт» (26,26%), ОАО «Кубанская генерирующая компания» (26,26%), ОАО «Кубанские магистральные сети» (26,26%), ООО «Вал Шатского» (100%, владеет лицензией на геологическое изучение нефтегазоносного участка недр «Западно-Черноморская площадь» на шельфе Черного моря близ побережья Краснодарского края). Кроме того, в лот были включены ООО «Каспийская нефтяная компания» (49,9%, таким же пакетом владеет НК «ЛУКОЙЛ», остальное — у ОАО «Газпром», ООО «Ю-Кубань» (51%) и простой вексель ОАО «Ставропольнефтепродукт» номиналом 1,16 млн рублей.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы