Курсы валют
75.81
89.89

Конкурс на лучшее название автомобиля Прохорова: победителя не будет

02.09.2010 09:20
Организаторы проекта «Городской автомобиль» не смогли выбрать название для новой машины среди 11 тыс присланных вариантов. Имя транспортному средству придумают профессионалы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Организаторы проекта «Городской автомобиль» не смогли выбрать название для новой машины среди 11 тыс присланных вариантов. Имя транспортному средству придумают профессионалы.Большим разочарованием для любопытствующих обернулся конкурс на лучшее название для гибридомобиля Прохорова. В официальном блоге проекта в LiveJournal заявлено следующее: «По результатам конкурса будут опубликованы и награждены финалисты, предложившие смелые и креативные решения в создании названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля. В то же время, ни одно из присланных названий не будет номинировано в качестве бренда».Напомним, речь идет о стартовавшем в конце июня конкурсе на лучшее название для нового автомобиля. Было объявлено, что название ему «должны дать активные, неравнодушные люди», знакомые с понятием товарного знака. Победитель должен был стать одним из первых обладателей нового «городского автомобиля».  Всего на конкурс прислали более 11 тыс. заявок, но большинство названий комиссия оценила как не соответствующие идее и образу нового авто, а часть просто не прошла правовую проверку. Чаще всего конкурсанты предлагали производные от названий компаний-организаторов проекта, животных, растений, географических и астрономических объектов. Кроме того, популярностью пользовались имена сказочных и былинных героев, аббревиатуры и заимствования. Комментарии в блоге:
 
Zinaida_isaeva
: «Что и требовалось доказать. Такими делами заниматься должны профессионалы!»Mediarov: «Еще одно подтверждение „О недоверии к подобного рода акциям — провокациям“ — увы, да и только! А если скажут что и автомобиля Нет? — Типа В ПЕРСПЕКТИВЕ, а НЕ ПО ФАКТУ тогда вообще смех! Все реально...»Md_pt: «А как бы это… информацию, о том, что и как происходило. Хотя бы пост-факт, мол обработали, но не приняли, т.к. ...(сказка для успокоения душ) Или так… голос сверху произнес, всё в утиль!»Факт. Предполагается, что конечная стоимость автомобиля не превысит 10 тыс $. При этом сумма, которую обещает выделить на поддержание проекта группа ОНЭКСИМ, составляет 150 млн евро. dp.ru

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы