Курсы валют
75.45
90.03

Банки обяжут писать рекламу одним шрифтом

03.09.2010 14:59
Все условия предоставления банковских услуг в рекламе должны быть прописаны шрифтом одного размера, считает Антимонопольная служба
Читайте нас на Яндекс.Новости
Все условия предоставления банковских услуг в рекламе должны быть прописаны шрифтом одного размера, считает Антимонопольная служба. Кроме того, эти услуги нельзя называть «самыми лучшими».Обязать банки в рекламе писать все условия своих кредитных продуктов оказалось недостаточно. Это случилось несколько лет назад, но банки нашли, как вывернуться. Они по-честному писали все условия кредитов, только, зачастую, мелким шрифтом внизу большого рекламного плаката. Три-четыре больших слова о выгодных ставках читать интересней, чем мелкие строчки об обязательствах, штрафах и переплатах.ФАС решила помочь ленивым гражданам и предлагает вновь поправить закон. Теперь уже недостаточно просто перечислить все условия кредитных продуктов. Нужно еще чтобы «все эти условия в тексте рекламы были выполнены шрифтом одинакового размера». Креативщикам от рекламы придется попотеть, что бы придумать, как бы так ввернуть тем же шрифтом в слоган, например, «Самый доступный кредит» информацию о штрафах и пенях. Как преобразится реклама банковских услуг на телевидение вообще представить трудно.Нововведение, по мнению ФАС, должно помочь «не умеющим читать мелким шрифтом» гражданам выбрать для себя выгодные и безопасные условия кредитования. «В рекламе должны быть указаны не только полная стоимость кредита, но и все условия, все комиссии и штрафы», — подтвердила dp.ru начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева.Под запрет могут попасть и слова в превосходной степени. Банки лишатся «самых лучших», «самых выгодных», «самых привлекательных» кредитов. По мнению разработчиков поправок, это может дезинформировать население. Важно чтобы ситуация не доходила до абсурда, считает директор Северо-Западного филиала РосбанкаИлья Злуницын. «Если речь идет, что вся реклама должна быть единым шрифтом, это безусловный перегиб. Мы, конечно, выступаем за честный подход по отношению к клиенту. Справедливо, что условия кредита должны быть читаемыми и доступными и в полной мере написанными. Это правда. Но если речь идет о том, что бы весь рекламный текст был написан в едином цвете, размере и шрифте, это безусловный перегиб. Это сталинский подход. Этого нет нигде в мире», — сказал он. По его мнению, другая поправка — не использовать превосходную степень в рекламе — «абсолютно справедлива».dp.ru

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы