Курсы валют
66.26
73.50

В станцию скорой помощи вложили 79 млн рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.06.2007 09:49
В городе-курорте Геленджик состоялось открытие новой станции скорой медицинской помощи. На строительство здания были направлены средства из нескольких источников, всего потребовалось 79 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
В городе-курорте Геленджик состоялось открытие новой станции скорой медицинской помощи. На строительство здания были направлены средства из нескольких источников, всего потребовалось 79 млн рублей. Площадь участка, отведенного под строительство, составила 1,2 га, площадь здания 2,6 тыс. м2, здесь расположено 45 кабинетов и конференц-зал на 100 мест,
сообщили в пресс-службе администрации Геленджика.«Новая станция рассчитана на 75 тыс. выездов в год, для сравнения: в 2006 г. выполнено около 40 тыс. выездов», — отметил представитель пресс-службы. Станция оснащена новейшим медицинским оборудованием, тренажерами для обучения персонала, кабинетом амбулаторного приема, в который круглосуточно могут обратиться пациенты. Здесь работают около 150 сотрудников, в наличии имеется 20 санитарных автомобилей. На содержание МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» в 2007 г. выделено 26 млн рублей из средств местного бюджета.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы