Курсы валют
75.47
89.89

Рекламу с участием Собчак признали лучшей

14.09.2010 14:41
Рекламную кампанию «Евросети», в которой приняла участие Ксения Собчак ассоциация компаний розничной торговли наградила премией Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах».Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Рекламную кампанию «Евросети», в которой приняла участие Ксения Собчак ассоциация компаний розничной торговли наградила премией Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах».Об этом «Деловой газете. Юг» сообщила сегодня, 14 сентября пресс-служба компании.Рекламная кампания «Евросети» проводилась в период с 19 июня до 6 июля 2010 г. на основных российских телевизионных каналах. Охват аудитории по медиапоказателям во время проведённой рекламной кампании составил более 60 млн человек. Специально для постановки индийского танца был приглашён индийский хореограф, руководитель трёх школ индийского танца в Москве Ашвани Нигам.Вручение премии состоялось в рамках IX международного Саммита Retail Business Russia 2010. Победитель определялся посредством публичного голосования, в котором принимали участие первые лица рынка.В качестве членов жюри премии участвовали представители таких компаний как «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «ПепсиКо Холдингс», «Вимм-Билль-Данн», «Макфа», «М.Видео» и др. «Премьер-премия Retail Grand-Prix является одной из самых престижных наград в России в сфере розничной торговли. Премией отмечаются компании, внесшие существенный вклад в развитие стратегически важных направлений отрасли, выдающиеся персоны, оказавшие влияние на развитие розничной торговли, деловые партнёры розничных сетей», — говорится в сообщении.

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы