Курсы валют
74.25
90.26

Вышел новый рейтинг самых дорогих брендов мира

20.09.2010 06:28
Первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в 2010 году, по версии Interbrand, заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в $70,452 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее
Читайте нас на Яндекс.Новости
Первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в 2010 году, по версии Interbrand, заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в $70,452 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил $68,7 млрд. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет $64,727 млрд (рост на 7%). Microsoft также сохранил за собой третье место — его торговую марку специалисты компании оценили в $60,895 млрд (рост на 7%). Пятерку замыкают Google ($47,8 млрд, рост на 36%) и General Electric ($42,808 млрд, спад на 10%), пишет «Лента.ру».В прошлом году пятерку замкнули General Electric ($47,8 млрд) и Nokia ($34,9 млрд), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в $29,495 млрд, что на 15% меньше прошлогоднего результата. Российские компании в список 100 самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.dp.ru

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы