Курсы валют
73.55
89.25

Пассажиры электричек смогут пожаловаться на качество обслуживания

21.09.2010 08:16
СКЖД запустила акцию «Добро пожаловаться». В течение недели пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы и высказать свои предложения.Акция будет проходить на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска
Читайте нас на Яндекс.Новости
СКЖД запустила акцию «Добро пожаловаться». В течение недели пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы и высказать свои предложения.Акция будет проходить на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска. На них пассажиры могут пообщаться с представителями пассажирских компаний ОАО «Дон-Пригород» и ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», передает РИА «Новости». «В общественных приемных всю неделю будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения», — сообщает пресс-служба СКЖД.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы