Курсы валют
76.32
91.31

Рекламщики сравнили ожирение с наркоманией

04.10.2010 06:28
Склонность к нездоровой пище сродни приему героина, — считают авторы новой социальной рекламы. Они визуализировали эту метафору для того, чтобы эмоционально воздействовать на публику
Читайте нас на Яндекс.Новости
Склонность к нездоровой пище сродни приему героина, — считают авторы новой социальной рекламы. Они визуализировали эту метафору для того, чтобы эмоционально воздействовать на публику. Австралийское агентство The Precinct Studios запустило социальную рекламу, направленную на борьбу с детским ожирением, — сообщает портал AdMe.ru. Создатели заглавного ролика кампании сравнили питание в ресторанах быстрого питания с употреблением героина, а содержание его сводится к тому, что мать собственноручно готовит «дозу» для маленького сына. Слоган кампании обыгрывает слово «junk», которым обозначают героин,  в составе выражения «junk food» («вредная пища»): «Вы не стали бы колоть ребенку наркотики. Тогда почему вы его ими кормите?». Ролик оканчивается лозунгом «Ломай привычки». Мнения комментаторов разделились: Dima5: Господи, когда же на рекламе и упаковке healthwarning-и будут печатать? Почему на сигаретах печатают, а на этом нет?Fara_td: Причиной ожирения, кроме фастфуда, что-то еще разве не является? Неужели только бургер кинги с макдаками виноваты? И почему мальчик в ролике тогда худой такой… Greast: По сути, это не антиреклама фастфуда, а реклама героина, популяризация наркотиков. Невозможно добиться позитивного результата в добром деле, используя столь агрессивные и пугающие, подчёркиваю, не шокирующие, а именно пугающие приёмы. :((Big Pen: Жесть какая-то по монтажу получается. Сначала ширнула, а потом еще и гамбургером добила...Факт. Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения, в Европе от лишнего веса страдают от 45% до 70% жителей. В России количество тучных людей приближается к 60%, причем у 20-30% присутствуют выраженные симптомы ожирения/dp.ru

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы