Курсы валют
73.97
89.33

Испытание "Орленком"

04.10.2010 15:21
В эти выходные на трассе автогородка Детского центра «Орленок» прошел этап Volkswagen Off–road Experience 2010 — программы, призванной показать способности Touareg и Tiguan в экстремальном бездорожье
Читайте нас на Яндекс.Новости
В эти выходные на трассе автогородка Детского центра «Орленок» прошел этап Volkswagen Off–road Experience 2010 — программы, призванной показать способности Touareg и Tiguan в экстремальном бездорожье.Программа Volkswagen Off–road Experience известна с 2005 г.: немцы хотят доказать всей России (а география нынешнего сезона представлена 10 городами, в их числе и Краснодар, точнее — наш «Орленок»), что Touareg и Tiguan вовсе не «паркетники», а серьезные внедорожники. В программе используются не какие–то навороченные, а серийные автомобили без специальной подготовки: Touareg 3,0л. TDI (240 л.с.) и Tiguan 2.0 TDI Track&Field (140 л.с.).Тест–драйв строится на заданиях разной сложности.
Сначала инструктор объясняет, что можно делать за рулем и что нельзя: «ехать надо так медленно, как только возможно, и так быстро, как необходимо». На малом кольцевом маршруте Touareg легко преодолевает череду искусственно созданных препятствий. Подъем, спуск, боковой уклон, диагональное вывешивание, «шахматные» неровности.Этот первый круг еще не испытание, а только знакомство с возможностями машины.
Ну, например, с тем, что пневмоподвеска на глазах поднимает тяжелый внедорожник до максимума, точнее, до тех пор, когда клиренс составит внушительные 30 см. А собственно испытание — это большое «кольцо» протяженностью около 4 км, пугающее своими препятствиями. Разумом понимаешь, что и ты, и машина справятся. Но все равно страшновато — въезжать на рампу под углом 30 градусов или подниматься на бугор, когда впереди не видно ничего, кроме неба. Скоростные участки по грунтовой дороге с заносами, подъемы и спуски на песке и глине, движения в колее, через грязевую ванну. Особенное впечатление на «испытателей» оказывает система помощи при спуске с горы и подъеме на нее: надо заставить себя полностью довериться машине и не паниковать.
И ничего не трогать, не нажимать, только держать руль ровно, все остальное сделают электронные «мозги» машины. Но загорающиеся стоп–сигналы «говорили» зрителям о том, что далеко не каждый испытатель смог удержаться и не жать, спускаясь, педаль тормоза.Впечатляет, когда в режиме off–road более «задумчивой» становится реакция машины на педаль газа: не перебарщиваешь, не срываешься в пробуксовку — это качество полезно в песке, на мелкой гальке, в грязи. Ну и отдельное спасибо «резине» Continental CrossContact AT — штатной «обуви» Touareg, которая идеально подходит для внедорожных условий.При прохождении водных препятствий надо помнить два правила. Во–первых, «не зная броду, не суйся в воду». То есть стоит каким–то образом разведать глубину и дно на переправе. Правило второе — не влетать в воду на скорости: допустимая глубина водного препятствия — 58 см, но с разбегу есть риск получить гидроудар, «хлебнув» воды через воздухозаборник.Для Tiguan трасса была менее сложная: почти сухой проселок, неглубокие и негрязные колеи, скоростной участок по грунтовке, подъемы и спуски на различных покрытиях. Но он и не внедорожник, а кроссовер — машина для города, прежде всего. Но при этом способная с комфортом доставить на дачу или «на природу», что большинству покупателей таких машин вполне достаточно. Взамен — скромные размеры, низкий расход топлива, невысокая цена, хорошее поведение на шоссе и в городе. После прохождения трассы Volkswagen Off–road Experience более сотни участников получили сертификат о прохождении курса «Основы внедорожного вождения».

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы