Курсы валют
75.47
89.89

"Французу" дали "автомат"

06.10.2010 13:27
В марте 2010 г. «Автофрамос» выпустил Renault Sandero, в сентябре — с коробкой–автомат. В крае продажи этой модели начнутся в октябре 2010 г. На тест–драйве — первый краснодарский француз с «автоматом».К Sandero уже привыкли
Читайте нас на Яндекс.Новости
В марте 2010 г. «Автофрамос» выпустил Renault Sandero, в сентябре — с коробкой–автомат. В крае продажи этой модели начнутся в октябре 2010 г. На тест–драйве — первый краснодарский француз с «автоматом».К Sandero уже привыкли. Любой автолюбитель знает: в плане интерьера — это все тот же Logan со всеми его плюсами и минусами. А внешне хэтчбек выглядит симпатичнее, чем седан. Комплектации и общие технические характеристики совпадают почти полностью. 4–ступенчатая автоматическая коробка переключения передач устанавливается только в паре с 16–клапанным двигателем 1.6 (102 л.с.). То есть у покупателя, неравнодушного к «автоматам», есть два варианта машины: в комплектациях Expression или Prestige. Отличия между ними — из области «комфорт», ездят обе машины одинаково. У Sandero, как и у Logan, подвеска обладает эталонными характеристиками. Маршрут был специально проложен по наиболее ужасным — в плане дорожного покрытия — улицам Краснодара: Новороссийской, 2–я Пятилетка, Промышленной. Подвеска с успехом справлялась с любыми ямами и рытвинами. С другой стороны, всегда присутствует обратная связь, реакции автомобиля на руль точны. Небольшая длина Sandero позволяет легко лавировать в плотном потоке.
Движок обладает приличными мощностью и крутящим моментом, особенно, если держать обороты на трех тысячах в минуту или выше, и потому он всегда готов ускорить легкую (1105 кг) машину. До «максималки» (180 км/ч) мы не разгонялись — незачем. На Восточном объезде на скорости 130 км/ч Sandero шел уверенно, не требуя корректировки курса. Но салон наполнился шумом двигателя и аэродинамического сопротивления. Акустический дискомфорт — один из двух недостатков, которые мы обнаружили в машине. Второй — ровной грузовой площадки не получается, опущенные спинки «стоят» горбом.Прежде чем рассказать о работе АКПП — небольшое отступление.
Есть много машин, в которых мощный двигатель сочетается с нерасторопным «автоматом». Езда выглядит так: водитель жмет на газ, двигатель раскручивается, а коробка все «спит». «Просыпается» она на высоких оборотах, и при сцеплении происходит рывок вперед с перегазовкой. Такой, якобы спортивный, стиль быстро утомляет — хочется предсказуемого комфорта, как в Renault Sandero. Здесь коробка реагирует на педаль газа с едва заметной задумчивостью. Разгон автомобиля происходит без подвываний двигателя, без вжимания водителя в спинку сиденья, скорее неспешно, но эластично–ровно. При нажатой кнопке с изображением снежинки электроника не дает слишком энергично раскручиваться двигателю. На скользкой дороге колеса начнут вращаться едва–едва, цепляясь протектором за поверхность, а не полируя ее. Наконец, у «автомата» есть ручной режим: толкнул ручку от себя — перешел на более высокую передачу, на себя — на более низкую. Это удобно при обгонах и торможении двигателем.

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы