Курсы валют
75.62
91.31

Общепит на Кубани прирастет фаст-фудом по франчайзингу

01.02.2007 12:50
По обеспеченности ресторанами и кафе Краснодарский край занимает третье место в России. Развиваться кубанский общепит будет за счет появления точек фаст-фуда по франчайзингу и специализированных заведений, прогнозируют эксперты
Читайте нас на Яндекс.Новости
По обеспеченности ресторанами и кафе Краснодарский край занимает третье место в России. Развиваться кубанский общепит будет за счет появления точек фаст-фуда по франчайзингу и специализированных заведений, прогнозируют эксперты.Первый заместитель начальника управления торговли и бытового обслуживания населения администрации города Краснодар Светлана Колесникова отметила, что последняя тенденция развития сети общественного питания – это открытие комбинированных объектов. В частности, рестораны и кафе активно появляются рестораны при торгово-развлекательных комплексах («Красная площадь», «Страйк», «Семь звезд», «Квартал» и др.). В некоторых центрах работают до 20 кафе и закусочных.В 2006 году при ТРК открыто 14 точек на 1200 посадочных мест, они входят в так называемые ресторанные дворики. Учитывая, что на Кубань идут и другие крупные торговые сети, то количество ресторанных двориков, состоящих из столичных брендов, будет расти. К примеру, строительство Меги в соседней Адыгее приведет к появлению московских и петербургских сетей. В частности, в Меге работают «Сбарро», «Шоколадница», «Коно Пицца», «Восточный базар» и другие.Светлана Колесникова отметила, что популярны заведения японской кухни. Таких заведений в городе 11, шесть из них – суши-бары «Минами». Кстати, в Москве и Петербурге бум японской кухни был в 2002-2003 годах.Светлана Колесникова прогнозирует, что развиваться дальше сеть заведений общественного питания будет преимущественно за счет точек фаст-фуда на основе франчайзинга. Сейчас в городе около 50 таких мест («Масленица», «Блинков», «Унипицца», и другие). Еще один приоритет – специализированные заведения – блинные, пельменные, котлетные, пиццерий и т.д. Кроме этого, необходимо строительство крупных объектов – более 200 посадочных мест, отметила Светлана Колесникова.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы