Курсы валют
64.20
70.67

Акционеры привлекут кредит на $118 млн

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.06.2007 11:33
Акционеры ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (РТС: NMTP) (НМТП
Читайте нас на Яндекс.Новости
Акционеры ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (РТС: NMTP) (НМТП) на внеочередном собрании 10 июля рассмотрят вопрос о привлечении кредита на $118 млн.  Компания планирует привлечь трехлетний синдицированный кредит у Bank Austria Creditanstalt AG и ОАО «Международный Московский Банк» (РТС: IMBK) под 6,9% годовых (ставка может быть увеличена до 8,9%), говорится в материалах компании. На случай незаключения этого кредитного соглашения, акционеры рассмотрят вопрос о привлечении кредита на аналогичную сумму у Morgan Stanley Senior Funding под ставку не более 9% годовых. Контрольный пакет акций НМТП — 63,87% — находится в номинальном держании Сбербанка РФ (РТС: SBER). При этом право голоса на 16% акций принадлежит ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD). В номинальном держании Инвестсбербанка — 6,24% акций. Миноритариям, владеющим не более 2% акций, принадлежит 9,89% НМТП. Государству принадлежит 20% акций. Бенефициарами контрольного пакета акций НМТП являются председатель совета директоров НМТП Александр Пономаренко и депутат Госдумы РФ Александр Скоробогатько. ОАО «Новороссийский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания, работающая на территории Новороссийского порта. Грузооборот компании в 2006 г. составил 74,899 млн т.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы