Курсы валют
64.42
71.84

"Техносила" выросла из маленьких магазинов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.06.2007 09:03
«Техносила» избавляется от небольших магазинов на юге России
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Техносила» избавляется от небольших магазинов на юге России. После Санкт-Петербурга и Екатеринбурга компания закрыла магазин площадью 1,5 тыс. м2 в Краснодаре в торгово-развлекательном центре «СБС». Компания закрыла магазин в Краснодаре площадью 1,5 тыс. м2, расположенный в ТРЦ «СБС», в марте 2007 года, сообщает Медиагруппа «Южный регион». А в середине мая заключила договор аренды с собственниками строящегося ТРЦ на Ростовском шоссе, рассказала директор по связям с общественностью сети Надежда Сенюк. Новый гипермаркет площадью 4 000 м2 компания собирается открыть во втором квартале 2008 года. Сотрудник консалтинговой компании Knight Frank, представляющей интересы владельцев ТРЦ, эту информацию подтвердил.Гипермаркет «Техносилы» в ТРЦ общей площадью 83 тыс. м2 займет 4 000 м2, объем инвестиций в организацию торговли, по словам Сенюк составит около $2,6 млн. Новый магазин начнет работать во втором квартале 2008 года.Большинство сотрудников, работавших в закрывшемся магазине (всего 65 человек), перераспределено в действующие магазины на вакантные позиции. Часть уволилась по собственному желанию, говорит Сенюк. В новом гипермаркете будет работать примерно 120 человек. Сенюк сообщила, что магазины площадью менее 2 000 м2 будут закрываться и в других городах. Но в каких именно и когда, сказать затруднилась.Решение о закрытии малоформатных магазинов и открытии гипермаркетов до 6 000-7 000 м2 «Техносила» приняла летом 2006 года. Компания уже заменила один магазин в Екатеринбурге на два гипермаркета площадью по 3 000 м2 и два в Санкт-Петербурге на один гипермаркет площадью 4 000 м2. До этого подобную программу реализовала компания «М.Видео», которая с 2004 года отдает приоритет магазинам площадью более 2 000 м2.Крупноформатный магазин позволяет увеличить продажи с 1 м2 на 16-19%, говорит Сенюк. В отличие от небольших магазинов гипермаркетам удается в два раза быстрее увеличить долю на местном рынке. До изменения формата магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге «Техносила» занимала 14% и 12% рынка соответственно. По итогам первого полугодия 2007 года мы рассчитываем увеличить долю на 3-4%, делится планами компании Сенюк.Ростовское шоссе привлекательно для размещения гипермаркета: это основная транспортная артерия, ведущая в Краснодар. Там хорошие подъездные пути, отмечает директор по развитию розничной сети «Эксперт» в Краснодарском крае Игорь Фролов.У «Эльдорадо» в Краснодаре два гипермаркета площадью 2 000 м2, супермаркет и магазин формата «у дома». Директор Южного филиала «Эльдорадо» Андрей Аксаментов отказался комментировать, повлияет ли расширение «Техносилы» в Краснодаре на позиции его сети, но отметил, что поток покупателей в магазине площадью более 2 000 м2 больше на 25-30%, а средний чек выше на 10-30%.

Наш канал на Яндекс.Дзен