Курсы валют
66.26
73.50

Краснодарский край и Ростовскую область свяжет платная дорога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.06.2007 13:32
Ростовская область к 2009 году планирует подготовить проект строительства первой платной автодороги Ростов-на-Дону — Азов стоимостью 4,8 млрд рублей, сообщил заместитель главы администрации области Дживан Вартанян
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ростовская область к 2009 году планирует подготовить проект строительства первой платной автодороги Ростов-на-Дону — Азов стоимостью 4,8 млрд рублей, сообщил заместитель главы администрации области Дживан Вартанян.Общая протяженность дороги с четырехполосным движением и четырьмя транспортными развязками составит 23 км. Вартанян подчеркнул, что платная автодорога будет построена с учетом имеющейся альтернативной бесплатной дороги.«Если мы в течение 2007-2008 года проект этот сделаем, то строительство начнет уже в 2009 году», — сказал Вартанян. Он отметил, что эта дорога свяжет Ростовскую область и Краснодарский край и даст выход к Черному морю. «Краснодарский край также заинтересован в этой автодороге. Она входит в концепцию развития сети автодорог. Федерация будет реконструировать автодорогу Мариуполь-Таганрог — это обход Черного и Азовского морей», — сказал заместитель губернатора.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы