Курсы валют
64.20
70.67

ЕвроХим поставит на Кубань удобрений на 1,2 млрд руб.

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.02.2007 07:19
ОАО «МХК „ЕвроХим“, один из крупнейших в Европе производителей азотно-фосфорных минеральных удобрений, в 2007 году поставит в Краснодарский край 200-250 тыс. тонн удобрений на сумму 1,2 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «МХК „ЕвроХим“, один из крупнейших в Европе производителей азотно-фосфорных минеральных удобрений, в 2007 году поставит в Краснодарский край 200-250 тыс. тонн удобрений на сумму 1,2 млрд рублей.Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и ОАО “Минерально- химическая компания “ЕвроХим” подписали соглашение о поставке удобрений, сообщает пресс-служба департамента. Договор подписали руководитель департамента Сергей Жиленко и директор по продажам ОАО “МХК “ЕвроХим” Валерий Рогальский. „ЕвроХим“ обязуетсяобеспечить поставку в Краснодарский край в 2007 году минеральных удобрений, химических средств защиты растений в объёме 200-250 тысяч тонн на сумму около 1млрд. 200 млн. рублей.Соглашение подписано в рамках краевой целевой программы “Плодородие на 2006 – 2010 годы”.Помимо этого документом предусматривается целый комплекс мероприятий по научному исследованию почв, оказанию консультативной помощи по вопросам обслуживания сельхозтоваропроизводителей края, созданию дистрибьюторской сети по заключению договоров, закупке, хранению и поставкам для них средств химизации. ОАО “ЕвроХим” создаст на территории Краснодарского края агросеть — центры по комплексному агрохимическому обслуживанию, которые будут обеспечивать 30 — 50 % потребности сельхозпроизводителей региона в средствах химизации. Согласно договорённости “ЕвроХим” будет расширять ассортимент средств химизации в сельскохозяйственном производстве, оказывать методическую помощь по их применению в агропроизводстве. Сотрудничать с краевыми специализированными научно-исследовательскими центрами по совершенствованию агротехнологий.На базе агроцентров, входящих в агросеть, “ЕвроХим” обязуется организовывать обучение специалистов хозяйств-сельхозпроизводителей Краснодарского края на специализированных семинарах современным приемам по использованию минеральных удобрений, производимых предприятиями ОАО “МХК “ЕвроХим”, а также принимать участие и выступать в качестве спонсора на мероприятиях по внедрению передовых агротехнологий, проводимых департаментом.В соглашении прописана деятельность компании в разработке и проведении мероприятий по химической мелиорации почв Краснодарского края с использованием фосфогипса, производимого на предприятиях ОАО “МХК “ЕвроХим”, а также обязательства участия в агропромышленных выставках, проводимых в г. Краснодаре.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы