Курсы валют
64.49
71.84

Фестиваль наружного видео откроется на Кубани 5 июля

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
5 июля стартует 4-й Международный фестиваль видеоарта на экранах наружного видео «OUTVIDEO 2007». Он пройдет одновременно во всех российских городах, в которых установлены экраны наружного видео. В их числе – Сочи и Краснодар
Читайте нас на Яндекс.Новости
5 июля стартует 4-й Международный фестиваль видеоарта на экранах наружного видео «OUTVIDEO 2007». Он пройдет одновременно во всех российских городах, в которых установлены экраны наружного видео. В их числе – Сочи и Краснодар.«OUTVIDEO» – единственный в мире фестиваль на экранах наружного видео. Специально для показа на фестивале художники создают работы в формате рекламного ролика (разрешение 320х240 пикселей, 30 секунд, без звука).В дневной программе с 5 июля по 7 августа к показу запланирована 31 работа. Принцип трансляции: один день – одна работа. Интервал показов: 5-10 минут на каждом из 39 экранов федеральной сети, 240 выходов в день в перерывах между показами обычной рекламой.Не вошедшие в дневную программу работы составляют ночную программу фестиваля (120 – 150 работ). Ее трансляция пройдет в два последних дня фестиваля – с 00:00 до 02:00 ночи без перерывов на рекламу.Организаторами проекта выступили некоммерческая организация «АртПолитика» и компания «CityVision» — владелец одноименной сети наружных видеоэкранов. «Фестиваль является площадкой коммуникации, объединяющей интересы общества, искусства и бизнеса, — сообщил dp.ru заместитель генерального директора „CityVision“ Михаил Демиденко. – „OUTVIDEO 2007“ — новый шаг в развитии урбанистической культуры»."OUTVIDEO" привлекает большое внимание аудитории благодаря масштабу и интенсивности трансляций видеоарта. Для сравнения, организаторы проекта «Creative Time» – «59 минута» в Нью-Йорке транслируют некоммерческие арт-ролики только последнюю минуту часа всего на одном экране на Тайм-Сквер", — подчеркнул представитель «CityVision».По словам Демиденко, несмотря на то, что фестиваль является некоммерческим, компания получает значительную отдачу. «Из-за специфики наружного видео сложно говорить о серьезном увеличении аудитории и соответственно – росте цен на размещение рекламы. Несмотря на это, роль фестиваля сложно переоценить: OUTVIDEO ставит наружное видео на новый уровень – в один ряд с кинозалом, живописным полотном и театральной сценой», — заключил он.

Наш канал на Яндекс.Дзен