Курсы валют
64.20
70.67

На Кубани среднемесячный рост объема ипотечных кредитов составляет 125%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.02.2007 07:48
Около 125% составляет в Краснодарском крае среднемесячный рост объема выдаваемых банками ипотечных жилищных кредитов, об этом на совещании 1 февраля сообщил первый вице-губернатор Александр Ремезков
Читайте нас на Яндекс.Новости
Около 125% составляет в Краснодарском крае среднемесячный рост объема выдаваемых банками ипотечных жилищных кредитов, об этом на совещании 1 февраля сообщил первый вице-губернатор Александр Ремезков.По его словам в 2006 году кредитными организациями снижена процентная ставка по ипотечным кредитам на 1-4% пункта и сегодня составляет с 9 до 14% годовых, снижен минимальный размер первоначального взноса до 1U%, увеличены максимальные сроки кредитования до 20-30 лет, увеличен возрастной ценз заемщика до 75 лет, сокращены до 3-5 рабочих дней сроки рассмотрения кредитных заявок.Во многих банках также упрощена процедура оценки платежеспособности потенциального заемщика. «Но этого недостаточно, — заявил А. Ремезков. — Департаменту по финансовому и фондовому рынку необходимо добиться того, чтобы все, без исключения банки, работающие на территории края, максимально расширили ассортимент своих ипотечных продуктов и свели к минимуму требования к заемщику».Первый вице-губернатор добавил, что финансовых ресурсов в крае достаточно для того, чтобы выполнить задачи, поставленные губернатором перед органами исполнительной власти края, муниципальными образованиями, кредитными организациями и Кубанским ипотечном агентством: выдать в 2007 году 40 тысяч жилищных кредитов (в том числе 10 тысяч ипотечных кредитов) на сумму 8 млрд. рублей.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы