Курсы валют
64.32
72.11

Простой транспорта на участке Краснодар - Джубга повлечет миллионные убытки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.06.2007 17:57
10-часовой воскресный «мораторий» на движение грузового автотранспорта по трассе Краснодар – Джубга нанесет значительный ущерб транспортным и экспедиционным компаниям
Читайте нас на Яндекс.Новости
10-часовой воскресный «мораторий» на движение грузового автотранспорта по трассе Краснодар – Джубга нанесет значительный ущерб транспортным и экспедиционным компаниям, а также производителям «скоропорта».Практически в едином ключе на эту тему высказались в интервью порталу dp.ru несколько экспертов в области перевозок. То, как именно власти собираются решить проблему автомобильных пробок на дороге к Черному морю, для большинства руководителей компаний стало неприятной неожиданностью.«В направлении Сочи наша компания отправляет всего 3-4 машины в неделю, — говорит зам.директора фирмы „Георгий-Транс-Сервис“ Гамлет Мурадян. – Мы еще сможем подстроиться. А вот тем, кто везет грузы из Сочи, в основном это частники, такой „сюрприз“ однозначно подпортит жизнь. Еще труднее придется экспедиционным компаниям».«Непонятно, кто и зачем принял такое решение? – узнав от dp.ru о проблеме, выразил свое удивление гендиректор транспортно-экспедиционной компании „Саравто-Юг-Сервис“ Владимир Сарафян. – Представьте себе рефрижератор со скоропортящимся продуктом на миллион-другой рублей, который на 10 часов встанет на обочине. Посчитайте затраты на топливо, чтобы поддержать температуру, потраченное время, нервы людей и т.д. Я уже не говорю о стоимости самой продукции в случае ее порчи. Кто и каким образом будет компенсироваться эти затраты?». "То, что данное решение повлечет за собой значительные убытки для всех участников рынка – это очевидно, — продолжает Владимир Сарафян. — Пострадают и перевозчики, и логисты и, главное, производители. Возьмите, к примеру, молочный завод в Тимашевске. Я представляю их реакцию, когда они узнают, что их продукция будет простаивать на трассе лишние пол суток".Забота о курортниках, на личном транспорте возвращающихся их отпуска, перевозчикам понятна. Не понятно другое – почему в качестве меры борьбы с заторами на дорогах выбран самый радикальный способ. «Почему бы вместо запретов наоборот не облегчить фурам проезд? — задается вопросом Владимир Сарафян. – Например, как можно меньше тормозить транспорт на этом участке, или может быть выделить отдельную полосу для движения». Вместо этого на протяжении многих километров на реконструированных участках трассы, где всего лишь отсутствует разметка, стоят знаки «40». И фуры там вынуждены буквально тащиться. «В результате будут страдать все те же курортники, которые либо не найдут нужный продукт в магазине, либо приобретут его подпорченным или пропавшим», — считает Владимир Сарафян.

Наш канал на Яндекс.Дзен