Курсы валют
66.61
73.95

Вместе с новыми южными рейсами S7 вводит специальные веб-тарифы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
С 1 июля авиакомпания S7 Airlines (ранее «Сибирь») открывает дополнительные рейсы из Москвы. К уже существующим добавятся: шестой рейс в неделю – в Сочи, третий – в Анапу и второй ежедневный – в Краснодар
Читайте нас на Яндекс.Новости
С 1 июля авиакомпания S7 Airlines (ранее «Сибирь») открывает дополнительные рейсы из Москвы. К уже существующим добавятся: шестой рейс в неделю – в Сочи, третий – в Анапу и второй ежедневный – в Краснодар. Изюминка новых рейсов – в специальном веб-тарифе на полеты в летний сезон, сообщили в представительстве S7 в Краснодаре.«Лето — пора отпусков. Тем, кто решил отдохнуть на Черном море, мы делаем особое предложение — полет на юг по доступным ценам» — сообщила генеральный директор S7 GROUP Наталия Филева. Сейчас приоритетное направление в работе S7 – развитие системы интернет-продаж. Поэтому билет на юг в столице можно будет купить по специальному веб-тарифу.«При покупке билета на сайте компании по специальному предложению стоимость полета эконом-классом по маршруту Москва-Сочи – 900 руб плюс сборы. Это на 2000 руб. дешевле, чем при покупке в билетной кассе. Веб-тариф на рейс Москва-Анапа на 910 руб. меньше, чем при традиционном способе покупки билета (касса – 3 400 руб., веб-тариф – 2 490 руб.)», — сообщил представитель компании.Приобрести билет по веб-тарифу можно лишь при вылете из Москвы, уточнил он. Причина – отсутствие в аэропорте Адлер системы автоматической регистрации DCS. Сейчас специалисты компании решают этот вопрос. Реализация билетов по веб-тарифу в аэропорте Адлер должна начаться через два месяца.Дополнительные рейсы в Анапу, Сочи и Краснодар будут выполнять самолеты Ту-154. В южном направлении уже летают Аэробус А319 и Боинг-737-50.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам в рамках системы быстрых платежей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.08.2019 10:19
Банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявили о старте пилотного проекта по приему быстрых платежей
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах. Появление и развитие нового платёжного инструмента позволит повысить качество
финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для покупателей.

В рамках пилотного проекта по приему быстрых платежей ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» подготовили программное обеспечение касс и платежных терминалов. При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счетт ритейлера.

Пилотный проект пройдет в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. После его окончания настройки и стабилизация системы быстрых платежей будут масштабированы на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте Группы «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%.

Как отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек, в настоящее время Россия – самый продвинутый в мире рынок с точки зрения проведения платежей. «В рамках своей стратегии ВТБ развивает различные сервисы безналичной оплаты и стремится предоставить клиентам возможность альтернативного способа цифровых платежей. Появление нового сервиса значительно упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - сказал он.

По словам начальника управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старшего вице-президент ВТБ Александра Боциева, банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» сотрудничают на протяжении многих лет и уже реализовали несколько совместных проектов в области транзакционного бизнеса.

«Введение этого инновационного продукта поможет одной из ведущих розничных компаний России успешно добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим компаниям, которые заинтересованы в снижении эквайринговой комиссии», - сказал начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.

«Мобильные технологии все больше проникают в финансовую сферу. Уже сейчас больше половины наших клиентов оплачивают товары безналичным расчетом, а почти каждый третий делает это без использования пластиковой карты. Распространение новых платежных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всем рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счет более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы. После
завершения пилота и масштабирования проекта мы предложим покупателям систему мотивации по использованию СПБ в рамках программы лояльности», – прокомментировала финансовый директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы