4 июля в Ростове-на-Дону компания «МегаФон-Северный Кавказ» представит новую версию корпоративного сайта, интернет-магазин и уникальную дисконтную программу лояльности «Абоненты МегаФон на особом положении» (АМОП). Об этом сообщает пресс-служба компании.
При разработке новой версии сайта особое внимание было уделено удобству навигации. «Ежедневная посещаемость сайта компании – свыше 20 000 пользователей. Мы усовершенствовали интерфейсы наиболее популярных сервисов и создали принципиально новый ресурс с максимально доступной для восприятия структурой» — сообщил начальник отдела по связям с общественностью «МегаФон-Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев.
На базе обновленного интернет-ресурса компания открывает интернет-магазин. С его помощью можно подключиться к любым тарифам оператора, выбрать номер из коллекционного фонда МегаФон-Северный Кавказ.
В Ростове-на-Дону будет также представлено ноу-хау компании — программа лояльности «Абоненты МегаФон на особом положении» (АМОП). Это первый проект в северокавказском регионе. Мобильный оператор реализует его совместно с региональным дилером международной дисконтной системы Countdown.
Карты программы лояльности АМОП действуют в южно-российских центрах, в том числе и Краснодаре. В программе Countdown задействовано более 300 предприятий-участников: магазины одежды, обуви, бытовой техники, мебельные салоны, автозаправки, салоны красоты и многие другие. Партнеры программы лояльности «Абоненты Мегафон на особом положении» обеспечивают держателям дисконтной карты АМОП скидки от 3% до 50%.