Курсы валют
66.00
73.22

"Аэропортами юга" займется "Базэл"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) «Базовому элементу», сообщил «КоммерсантЪ».В последнем с 1 июля к шести существующим секторам прибавится новый – аэропортовый
Читайте нас на Яндекс.Новости
Управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) «Базовому элементу», сообщил «КоммерсантЪ».В последнем с 1 июля к шести существующим секторам прибавится новый – аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы «Ист Лайн» по развитию Рано Джураева. Новый глава готовит программу развития аэропортов Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика стоимостью $500 млн. Эксперты считают, что «Базэлу» вряд ли удастся добиться синергетического эффекта от объединения имеющихся аэропортов, и прогнозируют экспансию холдинга в другие регионы. «Общие закупки аэродромной техники позволят „Базэлу“ получить оптовую скидку, — отмечает руководитель аналитической службы агентства „Авиапорт“ Олег Пантелеев. — Единый хендлинг позволит, в свою очередь, экономить деньги авиакомпаниям, которые будут пользоваться всеми этими аэропортами одновременно». «Но для создания крупного авиаузла требуется большое число транзитных пассажиров, — добавляет аналитика банка „Траст“ Евгений Шаго. — А для этого в Краснодарском крае необходимо наличие базовой авиакомпании, которая бы обеспечивала такой поток, например, из городов Сибири или Европы. »Авиалинии Кубани" в их нынешнем виде никак не тянут на такой уровень". «В данном случае речь может идти не о синергии транспортных потоков, а лишь об экономии средств», — отмечает консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Главная цель передачи «Аэропортов Юга» из РАИНКО в «Базэл», по мнению аналитика банка «Траст» Евгения Шаго, – стремление владельца плотнее контролировать финансовые потоки. «Лишний посредник при этом не нужен», — считает Евгений Шаго. По его мнению, наличие дополнительного звена при распределении столь солидных инвестиций всегда снижает их прозрачность. «Если все эти деньги будут эффективно освоены, то мы можем получить уровень сервиса, как в Америке», — говорит Борис Рыбак, отмечая, что бизнес в региональных аэропортах низкорентабельный.Реформа структуры управления «Аэропортами Юга» началась еще 18 мая с увольнения Сергея Урезченко с поста гендиректора компании. Свои посты также потеряли гендиректор «Авиалиний Кубани» Юрий Сторчак и и. о. гендиректора «Аэропортов Юга» Борис Рощупкин. «Мы благодарны за их работу, но наши планы потребуют введения новых людей», — говорит Рано Джураева.По данным Рано Джураевой, «Аэропортами Юга» обслужено около 3,5 млн пассажиров, годовой оборот компании составил около $200 млн. Инвестиционный план компании по развитию «Аэропортов Юга» — $500 млн. В перспективе «Аэропорты Юга», по мнению Олега Пантелеева, будут стремиться выйти за рамки региона. Аналитик уверен, что от «Базэла» стоит ждать либо дополнительных приобретений региональных аэропортов в соседних регионах, либо создания единой хендлинговой компании, которая сможет предложить свои услуги другим аэропортам России.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэрия Краснодара пресекла незаконную застройку участка под школу в мкр. Музыкальный

16.08.2019 17:31
Администрация Краснодара направила иск в суд о приостановке строительства торгового павильона на участке по ул.Российской, предназначенном для строительства школы
Читайте нас на Яндекс.Новости

Мэрия Краснодара направила в Арбитражный суд Краснодарского края иск о сносе самовольной постройки на участке вдоль ул. Российской в Музыкальном микрорайоне, который предназначен для строительства школы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил помощник мэра города Владимир Вербицкий.

Как отметил помощник мэра, согласно градостроительному плану на данном участке предусмотрено строительство социальных объектов. Однако собственник разделил этот участок на несколько, и часть из них распродал. Теперь на одном из этих участков началось строительство торгового павильона. При этом разрешение на строительство не выдавалось.

«На этой неделе на одном из проданных небольших участков залили бетонную подушку под будущее здание – понятное дело, не школу и не детский сад – а торговый павильон. Уточню, разрешение на строительство город не выдавал», - написал в сообщении Вербицкий.

Согласно исковому заявлению, речь идет о земельном участке по ул. Российской с кадастровым номером 23:43:0129001:50564 площадью 1,051 кв. метров.

«Согласно сведениям городского департамента архитектуры и градостроительства на земельный участок с данным кадастровым номером подготовлен план земельного участка, согласно которому границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства отсутствуют. Разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию не выдавались», - уточняется в тексте документа.

Как прокомментировал начальник муниципального контроля Дмитрий Водолацкий, в данное время стоит задача остановить стройку. «Будем настаивать на сносе, параллельно наложим арест. И, конечно, будем добиваться запрета любых строительных работ», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в данное время в Краснодаре идет работа над проектами 14 новых школ и детских садов, они будут готовы к 2020 году.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы