Курсы валют
64.02
70.85

Олимпиада в России: "головная боль" для пивных компаний

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.07.2007 12:54
Представители пивных компаний готовятся к возможной встрече Олимпиады без большого оптимизма из-за законодательных ограничений.В ночь со среды на четверг будет принято решение о том, какой из городов-претендентов примет зимнюю Олимпиаду-2014
Читайте нас на Яндекс.Новости
Представители пивных компаний готовятся к возможной встрече Олимпиады без большого оптимизма из-за законодательных ограничений.В ночь со среды на четверг будет принято решение о том, какой из городов-претендентов примет зимнюю Олимпиаду-2014. За это право борются российский Сочи, южнокорейский Пхенчан и австрийский Зальцбург. В случае победы Сочи Россию ожидает приток инвестиций, резкий рост туристического рынка и рывок в развитии кавказских регионов. Общий оптимизм по поводу Олимпиады в Сочи не разделяют в Союзе российских пивоваров, сообщает «Взгляд». «Во всем мире крупнейшие международные соревнования, такие как Олимпийские игры или Кубок мира по футболу позитивно влияют на маркетинг пива, — рассказывает пресс-секретарь союза Владимир Кузнецов. — Но, увы, в России производители пива, не только отечественные, но и зарубежные могут столкнуться с серьезными проблемами».В соответствии с законом «О рекламе», на стадионах запрещено размещение рекламы пива, поэтому российские пивоваренные компании вынуждены были свернуть свои спонсорские проекты по поддержке профессионального спорта. По данным Владимира Кузнецова, для мировых производителей пива данный запрет «также может стать неприятной новостью». «Например, генеральным партнером МОК является известный мировой бренд Budweiser, его спонсорское соглашение, действующее уже несколько лет, предусматривает размещение рекламы пива на стадионах, — отмечает он. — Причем МОК требует от организаторов Олимпиады неукоснительного соблюдения обязательств перед своими рекламодателями». К тому же на стадионах полностью запрещена продажа и, соответственно, потребление пива. «Если будет принят запрет на потребление пива в общественных местах, то это тоже добавит проблем, ведь блюстителям порядка придется штрафовать не только российских, но и зарубежных болельщиков, которые, по сложившейся традиции будут отмечать успехи своих спортсменов на улицах Сочи пивом», — сетует представитель пивоваров. Впрочем, возможный отказ Budweiser от спонсорства организаторов Олимпиады, кажется, не пугает. Переговоры о вхождении в число главных спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК) ведет Газпром.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Грузовые поезда по Крымскому мосту пустят 1 июня 2020 года

20.11.2019 18:14
Движение грузовых поездов по Крымскому мосту планируют открыть 1 июня 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Запуск грузовых поездов по Крымскому мосту запланирован на 1 июня 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Владимира Токарева.

Он уточнил, что по железной дороге в первую очередь собираются перевозить топливо, стройматериалы, песок и щебень.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», движение пассажирских поездов по Крымскому мосту откроют в декабре 2019 года.

Всего запустят поезда по десяти направлениям, в том числе в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию будут ходить составы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Мурманска, Брянска и Кисловодска. Первый поезд проследует в Севастополь из Санкт-Петербурга 23 декабря.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы