Курсы валют
64.20
70.67

Цены на зерно: начало с высокого старта

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.07.2007 14:37
Стартовый уровень цен на зерно урожая 2007 года весьма высок: 5,2 тыс. руб. за тонну ячменя и 5,5 тыс. руб. за тонну пшеницы 4 класса
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стартовый уровень цен на зерно урожая 2007 года весьма высок: 5,2 тыс. руб. за тонну ячменя и 5,5 тыс. руб. за тонну пшеницы 4 класса. «Причины – низкие остатки на отечественных мукомольных предприятиях и дефицит на внешнем рынке», — прокомментировал dp.ru директор ООО «Усть-Лабинская зерновая компания „Кубань“ депутат ЗСК Игорь Бондаренко.»В июле цена на пшеницу 4 класса должна остаться на уровне 5,5 тыс. руб за тонну, а вот ячмень немножко подрастет – до 5,3 тыс. рублей, — считает Игорь Бондаренко. – Этот год будет очень интересен для операторов зернового рынка. Причин тому несколько".По словам депутата, в 2007 году на российских мукомольных предприятиях зафиксированы минимальные за последние 15 лет остатки зерна. Это стало импульсом роста цен не только на муку, но и на зерно нового урожая. Килограмм муки в России в зависимости от региона сейчас стоит 7,5 – 11,5 руб. При цене на пшеницу нового урожая 6 руб./кг, мука из нее будет стоить на уровне 9,5 – 9,8 руб/кг.Еще одна причина роста цен – существенный дефицит на внешнем рынке. Украина до ноября приостановила вывоз зерна. Не подтвердились солидные экспортные планы Индии. Эта страна, как и Марокко, будет ввозить зерно. Не ясна ситуация в Европе. Сейчас тонну пшеницы 4 класса там можно продать за 180 евро.Главным виновником дисбаланса на мировом рынке зерна остаются США. Эта страна развивает систему производства биоэтанола. Уже открыты 200 перерабатывающих заводов. Основным сырьем для производства биотоплива является кукуруза. В животноводстве ее заменяют фуражным зерном. Поэтому спрос на него в ближайшее время будет стабильным.«Фуражное зерно будет дорожать и на внутреннем рынке. Это обусловлено растущими потребностями животноводческой отрасли. Набрал обороты нацпроект „Развитие АПК“ растет количество животноводческих ферм», — подчеркнул директор зерновой компании.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы