Курсы валют
60.48
62.88

"Сити-Центр" отвечает за монахиню

09.02.2011 16:06
Большинство посетителей сайта «Сити-Центра» не считают рекламу с использованием образа монахини оскорбительной. ТРК готовит ответ Краснодарскому УФАС.Как сообщил «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Большинство посетителей сайта «Сити-Центра» не считают рекламу с использованием образа монахини оскорбительной. ТРК готовит ответ Краснодарскому УФАС.Как сообщил «Деловой газете. Юг» ТРК «Сити Центр», дело о рекламной компании будет рассматриваться 17 февраля. Они считают претензию УФАС необоснованной, так как по их мнению, реклама не содержит религиозных образов.  В ответ на обвинения Краснодарской УФАС «Сити-Центр» начал на своем сайте собственный опрос. На вопрос «Считаете ли Вы данную рекламу оскорбительной?»: 79% опрошенных ответили отрицательно и только 20% положительно.Сейчас специалисты юридической службы ТРК «Сити-Центр» изучают обстоятельства дела и готовят мотивированный отзыв, который будет официально озвучен 17 февраля в УФАС по Краснодарскому краю.Напомним, УФАС России по Краснодарскому краю возбудило дело в отношении ООО Группы компаний «Сити Центр» по признакам нарушения ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе оскорбительного религиозного образа – легкомысленной монахини.Свою правоту управление подкрепляет социологическим опросом, который провела на своем сайте. Согласно его данным 69% опрошенных считают рекламу оскорбительной.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы