Курсы валют
64.43
72.70

Олимпиада 2014: Сочи лидирует по затратам на PR

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Сегодня состоится окончательное подведение итогов состязания, за которым, затаив дыхание, вся Россия наблюдала больше года – выборы столицы Олимпиады 2014 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сегодня состоится окончательное подведение итогов состязания, за которым, затаив дыхание, вся Россия наблюдала больше года – выборы столицы Олимпиады 2014 года.Большинство экспертов выражают сомнение в том, что у Сочи есть шанс получить Олимпиаду – заявки австрийского Зальцбурга и корейского Пхенчхана были расценены как «отличные», тогда как летняя столица России получила от экспертов МОК только оценку «очень хорошо».Сочи стал лидером только по одному пункту – по маркетинговому бюджету, направленному на его промоушн в мире. На участие в олимпийской гонке по официальным данным было потрачено около $30 млн. По неофициальным – более 40 млн. Для сравнения – у Пхенчхана эта сумма составляет около $21 млн, а у Зальцбурга – и вовсе почти в три раза меньше сочинского, $12,7 млн.Для формирования позитивного имиджа Сочи было задействовано международное PR-агентство Weber Shandwick, которое в свое время помогло Лондону выиграть борьбу за проведение Олимпиады-2012 (кстати, Лондон вложил в свою заявку почти $50 млн). По мнению экспертов, именно эта часть подготовки Сочи к Олимпиаде заслуживает самой высокой оценки: реклама города идет по многим международным телеканалам. В частности, рекламные ролики Сочи как столицы Олимпиады были размещены на CNN, ВВС и Eurosport. Макеты спортивных сооружений, которые должны были поразить воображение членов МОК, разрабатывали архитекторы, создавшие фантастический стадион Millennium в Англии, а план горнолыжного города был воплощен проектировщиками из Ecosign Mountain Resort Planners Ltd (Канада). Один из самых известных за рубежом роликов по раскрутке Сочи – «Russia. The Door is Open». Он был создан компаниями холдинга Media Arts Group — агентством FCB MA и студией DTV-MA Production House по заказу Заявочного комитета «Сочи-2014». Главной задачей ролика «Russia. The Door is Open» стала пропаганда позитивного имиджа России за рубежом. Его срежиссировал Руперт Вайнрайт, среди работ которого ролики для самых известных мировых брендов, получившие ряд профессиональных наград.Поможет ли промо-активность заявочного комитета «Сочи-2014» получить российскому городу Олимпиаду, станет известно сегодня ночью. Сами россияне полны оптимизма: среди них, по данным опроса, проведенного «Вестями», уверены в победе российской заявки 63% опрошенных.

Наш канал на Яндекс.Дзен