Курсы валют
63.91
70.48

Олимпиада 2014: Сочи лидирует по затратам на PR

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Сегодня состоится окончательное подведение итогов состязания, за которым, затаив дыхание, вся Россия наблюдала больше года – выборы столицы Олимпиады 2014 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сегодня состоится окончательное подведение итогов состязания, за которым, затаив дыхание, вся Россия наблюдала больше года – выборы столицы Олимпиады 2014 года.Большинство экспертов выражают сомнение в том, что у Сочи есть шанс получить Олимпиаду – заявки австрийского Зальцбурга и корейского Пхенчхана были расценены как «отличные», тогда как летняя столица России получила от экспертов МОК только оценку «очень хорошо».Сочи стал лидером только по одному пункту – по маркетинговому бюджету, направленному на его промоушн в мире. На участие в олимпийской гонке по официальным данным было потрачено около $30 млн. По неофициальным – более 40 млн. Для сравнения – у Пхенчхана эта сумма составляет около $21 млн, а у Зальцбурга – и вовсе почти в три раза меньше сочинского, $12,7 млн.Для формирования позитивного имиджа Сочи было задействовано международное PR-агентство Weber Shandwick, которое в свое время помогло Лондону выиграть борьбу за проведение Олимпиады-2012 (кстати, Лондон вложил в свою заявку почти $50 млн). По мнению экспертов, именно эта часть подготовки Сочи к Олимпиаде заслуживает самой высокой оценки: реклама города идет по многим международным телеканалам. В частности, рекламные ролики Сочи как столицы Олимпиады были размещены на CNN, ВВС и Eurosport. Макеты спортивных сооружений, которые должны были поразить воображение членов МОК, разрабатывали архитекторы, создавшие фантастический стадион Millennium в Англии, а план горнолыжного города был воплощен проектировщиками из Ecosign Mountain Resort Planners Ltd (Канада). Один из самых известных за рубежом роликов по раскрутке Сочи – «Russia. The Door is Open». Он был создан компаниями холдинга Media Arts Group — агентством FCB MA и студией DTV-MA Production House по заказу Заявочного комитета «Сочи-2014». Главной задачей ролика «Russia. The Door is Open» стала пропаганда позитивного имиджа России за рубежом. Его срежиссировал Руперт Вайнрайт, среди работ которого ролики для самых известных мировых брендов, получившие ряд профессиональных наград.Поможет ли промо-активность заявочного комитета «Сочи-2014» получить российскому городу Олимпиаду, станет известно сегодня ночью. Сами россияне полны оптимизма: среди них, по данным опроса, проведенного «Вестями», уверены в победе российской заявки 63% опрошенных.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку Армавирского электрометзавода на 16 млн евро выставили на торги

11.11.2019 18:01
Торги по продаже дебиторской задолженности ООО «Армавирский электрометаллургический завод» пройдут 25 декабря 2019 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Дебиторская задолженность ООО «Армавирский электрометаллургический завод» выставлена на публичные торги. Соответствующее объявление опубликовано на ресурсе «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Сформирован один лот начальной стоимостью 582,4 млн рублей. В его состав входит право требования к итальянской компании STG Group SpA в общем размере 1,13 млрд рублей (16,2 млн евро). Право требования установлено решением главного судьи по делам о банкротстве Миланского суда.

Торги назначены на 25 декабря 2019 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», летом 2018 года имущество признанного банкротом Армавирского электрометаллургического завода выставляли на торги за 248,4 млн рублей. На аукцион выставляли земельный участок площадью 85 га, сталеплавильный цех объемом производства 120 тыс. т в месяц, комплекс для производства литой заготовки и сортового проката. При этом цена поэтапно снизилась до 124,2 млн рублей, но заявки так и не поступили. Тогда торги признали несостоявшимися. Последующий аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

В марте 2019 года были объявлены повторные торги по продаже имущества завода. В этот раз лот оценили в 24,8 млн рублей, что в 10 раз меньше первоначальной стоимости.

ООО «АЭМЗ», по данным системы «СПАРК-Интерфакс», было зарегистрировано в 2011 году, основной вид деятельности - производство чугуна, стали и ферросплавов. Владельцем является «Мантомо холдингс лимитед» (Кипр). Предприятие признали банкротом в августе 2016 года.
.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы