Курсы валют
61.07
63.39

Дело о монахине рассмотрят позже

17.02.2011 12:26
Дело о рекламе «СИТИ-ЦЕНТРа», с изображением монахини, которое, по мнению кубанской ФАС оскорбляет религиозные образы отложено
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Дело о рекламе «СИТИ-ЦЕНТРа», с изображением монахини, которое, по мнению кубанской ФАС оскорбляет религиозные образы отложено. Повторное рассмотрение перенесено на 23 марта 2011 г.Предполагалось, что история противодействия кубанской ФАС против ТРК завершится сегодня, 17 февраля. Но как рассказали «Деловой газете. Юг», представители «СИТИ-ЦЕНТРа», дело отложено. Причиной переноса рассмотрения дела стала необходимость специалистов УФАС более детально ознакомиться с результатами опроса общественного мнения, которые были предъявлены на сегодняшнем заседанииКак рассказали «Дг.Юг» в «СИТИ-ЦЕНТРе», одним из аргументов ФАС при возбуждении дела стал опрос, который ведомство провело на своем сайте. 69% из 26 человек опрошенных ответили положительно, на вопрос «Считают ли они оскорбительной рекламу ТРК, на которой изображена монахиня». В ответ «СИТИ-ЦЕНТР», провел несколько подобных опросов, в результате, из 800 человек, большинство не посчитали рекламу непристойной.
 
Также, представители ТРК рассказали, что они представили свое видение рекламы, которая, по их мнению, не содержит не каких антирелигиозных мотивов.
 
Напомним, 7 февраля, на сайте Краснодарского УФАС России появилась информация, о том, что ведомство возбудило дело в отношении ООО Группы компаний «Сити Центр» по признакам нарушения ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе оскорбительного религиозного образа – легкомысленной монахини. Предположения управления подтвердились и проведенным социологическим опросом.Реклама с изображением католической монахини, приподнимающей монашеские одежды, из под которых видны красные туфли и красная юбка, ногти монахини покрыты красным лаком, а губы красной помадой была распространена в Краснодаре.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы