Курсы валют
60.48
62.88

Hyundai Solaris приехал в Краснодар

01.03.2011 10:44
Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера чуть более месяца назад и пополнил список бюджетных седанов, созданых специально для России
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера чуть более месяца назад и пополнил список бюджетных седанов, созданых специально для России. Из-за очередей многим покупателям авто достанется лишь спустя год-два.В Краснодаре официальные дилеры Hyundai – «Модус», «Темп Авто» и «Ключ Авто». Тест-драйвы стартовали в конце февраля – начале марта. Тогда же началась продажа машин. В «Модусе» рассказали, что предоплата составляет 100 тыс. рублей независимо от комплектации, ожидание займет одиннадцать месяцев. В других салонах очередь на авто в базовом исполнении выстроилась на два года вперед. Желающим приобрести Solaris более высокого класса придется подождать полгода-год и предварительно заплатить 50 тыс. рублей в «Темп Авто» и 100 тыс. рублей в «Ключ Авто». За базовую комплектацию в этих салонах предоплату не требуют. Ходовая не подвела
В Сети еще мало отзывов о новом седане. Но первые обладатели уже поделились своими впечатлениями. На сайте hyundai-solaris.com пользователь WERT рассказал о поездке на новом Hyundai из Москвы в Краснодарский край. «Как только я поехал по МКАДу, сзади что-то заскрипело. Может, это была задняя полка, а может, что-то в багажнике. Километров через 15 все стихло и всю поездку меня не беспокоило.Расположение кнопок электростеклоподъемников мне не понравилось. При нажатии локоть постоянно упирался в спинку сиденья и кнопки приходилось нажимать чуть-ли не сверху вниз.Первое, что меня поразило при заводке двигателя, это звук. Двигатель на цепи работает очень тихо. В дальнейшем на трассе я его не слышал, скорость была до 120 км/ч. Камни, которые бились о днище и подкрылки, было слышно сильно, на задних колесах «шумка» отсутствует. Ходовая мне очень понравилась, честно говоря не ожидал. Ямы, на которые наезжал, смягчала очень хорошо, ставлю «5+». Работа коробки передач порадовала, я стал поклонником АКПП хендай соляриса. На всем пути дорога была заснежена, а я ехал на летней резине. Но в Краснодарском крае трасса была нормальная и обкатка прошла уже за 1000 км. Я решил порезвиться. Автомат отработал на 5. Набирал резво, на обгонах — педаль в пол и машина сразу начинает набирать скорость. По дороге домой попали в снежную бурю, приходилось бампером цепляться за снег, но ничего не подвело. Ехали со скоростью 40-60 км/ч».Сцепление дает провалы
Вот что пишет DriverWolf на solaris-club.net: «Езжу на своем Солярисе уже 9 дней. У меня механика — передачи включаются очень четко, отличное ускорение на движке 1,6. Тормоза супер (несколько раз проверял абс на льду). За рулем, мне кажется, легко устроится любой — с помощью регулировки руля и сиденья. Очень понравился обзор через наружные зеркала. Поначалу было нелегко парковаться — не видно капота, как многие писали. Но через несколько дней привыкаешь. Подвеска отрабатывает на все сто. В общем за эти деньги лучше не найти».Пост от dimaric на этом же форуме: «Вот и прошла первая неделя владения Солярисом. В салоне у меня ничего не скрипит. При разгоне выше 100 км/ч двигатель слышновато. Арки задних колес тарахтят камнями. При осмотре оказалось, что несколько креплений защиты не прикручены.
Авто адекватно реагирует на педаль газа. Несколько раз, правда, были провалы при переключении с 1-й передачи на 2-ю. Но сцепление очень мягкое, делаю скидку на это.Порадовала ходовая. Машина «проглатывает» все неровности, не расшатываясь. При этом в салоне не жестко. Расход топлива по городу — 7,8. П трассе ездил мало. В целом автомобиль оправдывает свою стоимость. Пока я доволен».

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы