Курсы валют
60.48
62.88

Ритейлер X5 разыскивает таланты: за фото клонов обещана премия

01.03.2011 14:56
Сегодня, 1 марта, компания Х5 Retail Group распространила призыв присылать ее в головной офис фотографии магазинов незаконно использующих бренды компании. Текст сообщения: «Команду Х5 всегда впечатляло творчество неизвестных художников
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Сегодня, 1 марта, компания Х5 Retail Group распространила призыв присылать ее в головной офис фотографии магазинов незаконно использующих бренды компании.
Текст сообщения: «Команду Х5 всегда впечатляло творчество неизвестных художников. Особенно тех, которые находясь под впечатлением от созерцания логотипов «Пятерочка» или «Перекресток», создавали примерно вот такие шедевры (ред — фото магазинов с наименованиями «Пятерочка», «Перекресток» или «Карусель», явно не соотвестующие стилю компании). Получая фотографии чужих магазинов с подобными вывесками, мы стремимся познакомиться с этими людьми поближе! И чем быстрее, тем лучше!!! Особенно трогательно желают встречи наши впечатлительные и эстетически настроенные члены команды: романтики-юристы и лирики из Службы безопасности», — говорится в сооббщении пресс -службы Х5 Retail Group. «Но, популярность наших торговых марок растет, и мы уже не всегда успеваем по достоинству оценить таланты всех неизвестных художников во всех городах России. Поэтому мы объявляем всероссийский конкурс: «Х5 разыскивает таланты!» Присылайте на адрес [email protected] все увиденные и запечатленные вариации на тему наших брендов «Пятерочка», «Перекресток» или «Карусель» на магазинах не входящих в группу Х5! Где бы Вы ни были, в своем родном городе или путешествуя, фотографируйте подобные шедевры! Мы по достоинству оценим и эти работы, и Вашу внимательность. Победители фотоконкурса получат творческие эксклюзивные призы от Х5 (по желанию участника — конфиденциальность гарантируется). Условия фото-конкурса:   — Cнимок может быть выполнен с помощью как профессиональной или любительской цифровой фото-техники, так и мобильного телефона. Размер снимка не должен превышать 1 Мб, формат jpeg; — На снимке должна быть четка видна вывеска (или название каким-либо образом нанесенное на фасад), фасад здания или помещения магазина; — Желательно чтобы на снимке были видны координаты магазина, реквизиты владельца, либо координаты и реквизиты должны содержаться в теле письма со снимком; — Письмо с прикрепленным снимком (снимками) должно содержать контактные данные автора снимка (конфиденциальность участникам гарантируется).    С 1 марта по 1 сентября ежемесячно специалисты Компании будут отбирать три лучшие фото и награждать победителей специальными призами. Из трех победителей будет выбран один финалист. Финал фотоконкурса пройдет в сентябре. Все приславшие свои фото-факты получат поощрительные призы, а три победителя финала получат супер-призы от Х5 Retail Group». Обращение подписано: координатор проекта – Владимир Русанов, начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью.  

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы