Курсы валют
64.30
69.42

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Портал DP.RU предлагает новый формат рекламы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей. По площади этот баннер в два раза больше предыдущего. Он всегда виден в верхней части экрана пользователя (не уходит вниз при скролировании).До недавнего времени такие крупноформатные баннеры в Рунете были только на сервисных сайтах (поисковики, корпоративные сайты компаний). Но нас это не пугает. Мы уверены, что инновации, которые мы сегодня предложили российскому рынку, будут благосклонно восприняты не только рекламодателями, но и нашими читателями. Мы живем в динамичном изменяющемся мире. Существовало мнение, что если на информационном ресурсе много места отдается под рекламу, то читателю очень сложно сориентироваться и он, скорее всего, уйдет на другие новостные сайты. Однако интернет – это новая среда не только для издателей, но и для читателей. Мы все знаем, что яркое оформление, иллюстрации, видео стали теми хитами, которые двигают развитие Интернета. Аудитория, которая растет вместе с Интернетом, лояльна к привычным им стилям оформления, в том числе и на деловых сайтах. Исследование Web Index компании TNS Gallup Media доказывает, что все больше специалистов и служащих, бывших «геймеров», используют информацию деловых интернет-изданий в своей работе. Эти люди понимают, как устроен бизнес, они знают, что за любую информацию всегда кто-то платит. Если этого не делают они, как посетители, то это делают за них рекламодатели. Кроме того, реклама в интернет все чаще поражает воображение пользователей сети своей яркостью, необычностью. Реклама рассматривается как предмет творчества, искусства, в интернете уже получают своих «Каннских львов». Мы верим в то, что образованность и кругозор наших читателей позволит им поддержать наше нововведение и остаться с нами. Контактный телефон<?XML:NAMESPACE PREFIX = SKYPE /><skype:SPAN onmouseup=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» class=skype_tb_injection oncontextmenu=«javascript:skype_tb_SwitchDrop(this,'0','sms=0');return skype_tb_stopEvents();» onmousedown=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,2,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» id=softomate_highlight_0 onmouseover=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');» title=«Call this phone number in Russia with Skype: +74959810647» onclick=«javascript:doRunCMD('call','0',null,0);return skype_tb_stopEvents();» onmouseout=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,0,'0',false,16,'');» durex=«657» context="+7-495-981-0647"><skype:SPAN class=skype_tb_imgA id=skype_tb_droppart_0 title=«This is a Russia phone number. The country code cannot be changed.» style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\inactive_a.compat.stat.w16.gif)»><skype:SPAN class=skype_tb_imgFlag id=skype_tb_img_f0 style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\famfamfam/RU.gif)»></skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgS_stat id=skype_tb_img_s0></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_injectionIn id=skype_tb_text0><skype:SPAN class=skype_tb_innerText id=skype_tb_innerText0>+7-495-981-0647</skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgR id=skype_tb_img_r0></skype:SPAN></skype:SPAN>[email protected]По вопросам приобретения баннера обращайтесь к Анне Белевцевой, по остальным вопросам — к Полине Козловской

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы