Курсы валют
62.87
70.79

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Портал DP.RU предлагает новый формат рекламы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей. По площади этот баннер в два раза больше предыдущего. Он всегда виден в верхней части экрана пользователя (не уходит вниз при скролировании).До недавнего времени такие крупноформатные баннеры в Рунете были только на сервисных сайтах (поисковики, корпоративные сайты компаний). Но нас это не пугает. Мы уверены, что инновации, которые мы сегодня предложили российскому рынку, будут благосклонно восприняты не только рекламодателями, но и нашими читателями. Мы живем в динамичном изменяющемся мире. Существовало мнение, что если на информационном ресурсе много места отдается под рекламу, то читателю очень сложно сориентироваться и он, скорее всего, уйдет на другие новостные сайты. Однако интернет – это новая среда не только для издателей, но и для читателей. Мы все знаем, что яркое оформление, иллюстрации, видео стали теми хитами, которые двигают развитие Интернета. Аудитория, которая растет вместе с Интернетом, лояльна к привычным им стилям оформления, в том числе и на деловых сайтах. Исследование Web Index компании TNS Gallup Media доказывает, что все больше специалистов и служащих, бывших «геймеров», используют информацию деловых интернет-изданий в своей работе. Эти люди понимают, как устроен бизнес, они знают, что за любую информацию всегда кто-то платит. Если этого не делают они, как посетители, то это делают за них рекламодатели. Кроме того, реклама в интернет все чаще поражает воображение пользователей сети своей яркостью, необычностью. Реклама рассматривается как предмет творчества, искусства, в интернете уже получают своих «Каннских львов». Мы верим в то, что образованность и кругозор наших читателей позволит им поддержать наше нововведение и остаться с нами. Контактный телефон<?XML:NAMESPACE PREFIX = SKYPE /><skype:SPAN onmouseup=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» class=skype_tb_injection oncontextmenu=«javascript:skype_tb_SwitchDrop(this,'0','sms=0');return skype_tb_stopEvents();» onmousedown=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,2,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» id=softomate_highlight_0 onmouseover=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');» title=«Call this phone number in Russia with Skype: +74959810647» onclick=«javascript:doRunCMD('call','0',null,0);return skype_tb_stopEvents();» onmouseout=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,0,'0',false,16,'');» durex=«657» context="+7-495-981-0647"><skype:SPAN class=skype_tb_imgA id=skype_tb_droppart_0 title=«This is a Russia phone number. The country code cannot be changed.» style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\inactive_a.compat.stat.w16.gif)»><skype:SPAN class=skype_tb_imgFlag id=skype_tb_img_f0 style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\famfamfam/RU.gif)»></skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgS_stat id=skype_tb_img_s0></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_injectionIn id=skype_tb_text0><skype:SPAN class=skype_tb_innerText id=skype_tb_innerText0>+7-495-981-0647</skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgR id=skype_tb_img_r0></skype:SPAN></skype:SPAN>[email protected]По вопросам приобретения баннера обращайтесь к Анне Белевцевой, по остальным вопросам — к Полине Козловской

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

В Сочи городские службы перевели на режим повышенной готовности

В Сочи из-за прогнозируемых сильных дождей, которые могут привести к подъему уровня воды в реках, ввели режим повышенной готовности
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Сочи в связи с прогнозируемыми сильными осадками все городские службы перевели на работу в режиме повышенной готовности. Соответствующее распоряжение подписал глава курорта Анатолий Пахомов, сообщает пресс-служба мэрии.

Режим повышенной готовности будет действовать до 15:00 22 июля. На наиболее опасных участках рек, подверженных подтоплению, организовали круглосуточный мониторинг.

Жителям и гостям курорта рекомендуют принять меры предосторожности, отказаться от отдыха вблизи водоемов и выхода в горы. Также не рекомендуется оставлять автомобили под деревьями, рекламными баннерами и прочими конструкциями.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», 19 июля на территории Сочи действует штормовое предупреждение. Ожидаются сильные дожди, ливни с грозами, градом, шквалистым усилением ветра до 20 м/с. В связи с осадками на реках возможен резкий подъем уровня воды, на малых водотоках - с достижением неблагоприятных отметок. Также возрастает риск схода селей малого объема в горной зоне, а на участке Магри - Веселое имеется опасность формирования смерчей над морем.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы