Курсы валют
64.22
70.94

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Портал DP.RU предлагает новый формат рекламы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей. По площади этот баннер в два раза больше предыдущего. Он всегда виден в верхней части экрана пользователя (не уходит вниз при скролировании).До недавнего времени такие крупноформатные баннеры в Рунете были только на сервисных сайтах (поисковики, корпоративные сайты компаний). Но нас это не пугает. Мы уверены, что инновации, которые мы сегодня предложили российскому рынку, будут благосклонно восприняты не только рекламодателями, но и нашими читателями. Мы живем в динамичном изменяющемся мире. Существовало мнение, что если на информационном ресурсе много места отдается под рекламу, то читателю очень сложно сориентироваться и он, скорее всего, уйдет на другие новостные сайты. Однако интернет – это новая среда не только для издателей, но и для читателей. Мы все знаем, что яркое оформление, иллюстрации, видео стали теми хитами, которые двигают развитие Интернета. Аудитория, которая растет вместе с Интернетом, лояльна к привычным им стилям оформления, в том числе и на деловых сайтах. Исследование Web Index компании TNS Gallup Media доказывает, что все больше специалистов и служащих, бывших «геймеров», используют информацию деловых интернет-изданий в своей работе. Эти люди понимают, как устроен бизнес, они знают, что за любую информацию всегда кто-то платит. Если этого не делают они, как посетители, то это делают за них рекламодатели. Кроме того, реклама в интернет все чаще поражает воображение пользователей сети своей яркостью, необычностью. Реклама рассматривается как предмет творчества, искусства, в интернете уже получают своих «Каннских львов». Мы верим в то, что образованность и кругозор наших читателей позволит им поддержать наше нововведение и остаться с нами. Контактный телефон<?XML:NAMESPACE PREFIX = SKYPE /><skype:SPAN onmouseup=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» class=skype_tb_injection oncontextmenu=«javascript:skype_tb_SwitchDrop(this,'0','sms=0');return skype_tb_stopEvents();» onmousedown=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,2,'0',false,16,'');return skype_tb_stopEvents();» id=softomate_highlight_0 onmouseover=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,1,'0',false,16,'');» title=«Call this phone number in Russia with Skype: +74959810647» onclick=«javascript:doRunCMD('call','0',null,0);return skype_tb_stopEvents();» onmouseout=«javascript:skype_tb_imgOnOff(this,0,'0',false,16,'');» durex=«657» context="+7-495-981-0647"><skype:SPAN class=skype_tb_imgA id=skype_tb_droppart_0 title=«This is a Russia phone number. The country code cannot be changed.» style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\inactive_a.compat.stat.w16.gif)»><skype:SPAN class=skype_tb_imgFlag id=skype_tb_img_f0 style=«BACKGROUND-IMAGE: url(C:\DOCUME~1\DMITRY~1.GUN\LOCALS~1\Temp\__SkypeIEToolbar_Cache\e70d95847a8f5723cfca6b3fd9946506\static\famfamfam/RU.gif)»></skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgS_stat id=skype_tb_img_s0></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_injectionIn id=skype_tb_text0><skype:SPAN class=skype_tb_innerText id=skype_tb_innerText0>+7-495-981-0647</skype:SPAN></skype:SPAN><skype:SPAN class=skype_tb_imgR id=skype_tb_img_r0></skype:SPAN></skype:SPAN>[email protected]По вопросам приобретения баннера обращайтесь к Анне Белевцевой, по остальным вопросам — к Полине Козловской

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы