Курсы валют
61.77
64.99

"Евросеть" сменит имидж

10.03.2011 15:56
Сегодня, 10 марта компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. Об этом «Деловой газете. Юг», сообщила пресс-служба компании
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Сегодня, 10 марта компания «Евросеть» объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга. Об этом «Деловой газете. Юг», сообщила пресс-служба компании. С момента основания компании в 1997 г., фирменный стиль и логотип корпорации претерпевали незначительные изменения, основные фирменные цвета оставались практически неизменными.В 2010 г. руководство  компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Для этого были привлечены несколько ведущих креативных агентств. Для отбора претендентов был проведен конкурс, победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого.
 

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы