Курсы валют
60.48
62.88

Таксисты просят пустить их за шлагбаум

11.03.2011 07:52
Объединение из 25 предприятий такси хочет разрушить «монополию» на Привокзальной площади. На сегодняшний день стоять там разрешено только машинам трех компаний
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Объединение из 25 предприятий такси хочет разрушить «монополию» на Привокзальной площади. На сегодняшний день стоять там разрешено только машинам трех компаний. Антитеррористические меры, принятые на вокзалах Краснодара после взрыва в «Домодедово», обострили борьбу за место среди предприятий такси. Стоять за шлагбаумом, установленным на подъезде к железнодорожному и автовокзалам Краснодар–1, разрешено только машинам трех компаний: «Казачий двор», «Моби» и такси «Краснодарское». Представители других фирм заявляют, что их машины пропускают за шлагбаум лишь при наличии в салоне пассажира с билетом на поезд. Патруль ГИБДД следит, чтобы водитель высадил клиента и сразу же покинул площадь.Водители терпят убытки, отмечают в краснодарских предприятиях, оставшихся за шлагбаумом. Встречать пассажиров пустое такси может только на площади перед ДК ЖД. Клиенты негодуют из–за того, что часто не могут отыскать нужную машину среди многих других и уезжают на первом понравившемся автомобиле. За равноправие
Изменить систему допуска машин на Привокзальную площадь предложило СРО НП «Легковое такси», объединяющее 25 таксомоторных предприятий Краснодара. Свои соображения, по словам руководства организации, они высказали на встречах с руководством города. «Право забирать пассажиров с Привокзальной площади нужно предоставить всем компаниям такси, — считает Васил Ягофаров, заместитель председателя СРО НП «Легковое такси». — На Привокзальной площади нужно создать единую диспетчерскую службу. Работать система должна просто: человек делает заказ в информационном киоске или терминале, и на вокзал запускают машины, которые в порядке очереди дожидаются на специальной площадке неподалеку. При этом пассажирам нужно представить список такси и тарифы на их услуги. Клиент сможет выбирать компанию на свое усмотрение».Добро пожаловать
«Мы не против, — комментирует инициативу конкурентов заместитель генерального директора предприятия «Казачий двор» Михаил Михеев. — Для нас Привокзальная площадь далеко не самое прибыльное место стоянки таксомоторов. Есть и более привлекательные площадки: «КраснодарЭКСПО» на ул. Зиповской, пересечение ул. Красной и Буденного, возле гостиницы «Интурист», городские торговые центры. Там гораздо больше потенциальных клиентов, которые привыкли пользоваться такси. А на вокзалы приезжают разные люди, далеко не все в силу финансовых возможностей, могут позволить себе такси».
Согласно исследованиям «Казачьего двора», порядка 70% пассажиров вывозит с Привокзальной площади городской электротранспорт, 20% уезжают на автобусах малой вместимости, 7% — на личном автотранспорте и только 1,5–3% пассажиров — на такси. «Наши конкуренты должны понимать: для того чтобы занять места на Привокзальной площади, мы выполняем целый список требований, — предупреждает Михаил Михеев. — Нужно соблюдать санитарные нормы, поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами. Списки наших автомобилей, которые въезжают на площадь, подаются в УВД и другие структуры».В компании уверяют, что обязательно проводят медицинский и технический предрейсовые осмотры, а раз в месяц техника отправляется на диагностику. Это отражается на тарифе — он составляет 20 рублей за километр, тогда как многие фирмы предлагают от 8 до 16 рублей. Во многих компаниях такси и диспетчерских службах отметили, что шлагбаум на Привокзальной площади на прибыль предприятий в целом никак не повлиял. Но также они поддерживают предложение уравнять право доступа к вокзалам. Не сошлись«Казачий двор» является учредителем другой общественной организации — «Ассоциации автотранспортных предприятий и диспетчерских служб Краснодарского края». Объединение включает в себя 12 предприятий такси и 22 автоперевозчика. В Краснодаре действует еще одна ассоциация, занимающаяся вопросами качества услуг такси. Председатель «Ассоциации таксомоторных предприятий и диспетчерских» (коротко — «Альтернатива») Сергей Гвоздык предлагает более радикальные изменения в организации перевозок. Например, заставить все машины такси ездить с желтыми номерами и яркими логотипами, с указанием срока действий сертификатов соответствия, а также создать в местах большого скопления людей, включая вокзалы, терминалы для вызова такси.
Дальше по задумке «Альтернативы» нужно вывести из тени зарплаты водителей такси и увеличить сбор налогов. НП «Легковое такси» и «Ассоциация автотранспортных предприятий и диспетчерских служб» сотрудничать с «Альтернативой» не хотят.
В объединениях заявили, что эта ассоциация утратила статус общественной организации таксистов. Сергей Гвоздык в свою очередь предъявляет свидетельство о регистрации ассоциации, которое ему было выдано в 2005 г., и совместно с ГИБДД выходит в рейды по выявлению таксомоторов без сертификатов соответствия. Можно всем
Начальник управления транспорта администрации Краснодара Евгений Калиоропуло прокомментировал ситуацию в онлайн–конференции. «На территории Привокзальной площади вокзала Краснодар–1 определены места для стоянки легковых такси в соответствии с постановлением главы М.о. г. Краснодар от 13.03.2011 № 1313 «Об утверждении схемы организации движения и размещения транспортных средств на территории Привокзальной площади Краснодар–1». Данные места предназначены для стоянки всех легковых такси, отвечающих требованиям краевого закона от 27.03.2007 № 1217–КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в крае», — отметил он.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы