Курсы валют
60.88
63.05

В Краснодаре произойдут изменения в рекламном бизнесе

14.03.2011 07:14
С 1 апреля в Краснодаре начнется демонтаж незаконных рекламных конструкций
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
С 1 апреля в Краснодаре начнется демонтаж незаконных рекламных конструкций. Только несанкционированных рекламных щитов размерами 3 на 6 в городе — около 300.В ближайшее время внешняя реклама в Краснодаре претерпит кардинальные изменения — это касается  как  её внешнего вида, так  и базовых ставок на размещение  рекламных конструкций. Теперь  договоры с фирмами, работающими в этой сфере, будут заключаться  только после проведения конкурсов или торгов,  разрабатывается и Генеральный план  размещения  внешней  рекламы в Краснодаре. Он обозначит конкретные места,  где  будут установлены рекламные  конструкции, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Рекламный бизнес в Краснодаре обсудили на рабочем совещании, на которое собрались  представители  30  рекламных предприятий города,  работающих в сфере наружной рекламы, члены Ассоциации  рекламистов Кубани, руководители  курирующих структур  городской администрации, провел заместитель  главы Краснодара Олег Радченко.«Реклама должна  быть в  столице Кубани  самой  современной, отвечающей   последним требования дизайна. На улицах города не должно  быть места  покосившимся щитам и небезопасным для здоровья горожан неустойчивым конструкциям. Такую задачу поставил перед нами глава города», — сообщил  вице-мэр.На совещании отметили несколько микрорайонов и улиц Краснодара,  где  расположено наибольшое количество несанкционированных рекламных конструкций: улица Мачуги, кольцо на Старокубанской и Ставропольской — как правило,  реклама там плохого качества и  агрессивна.Дискуссию вызвал размер новой базовой ставки на размещение  рекламных конструкций, которая должна быть  введена  в Краснодаре с 1 апреля. Решено для её  окончательного утверждения собрать  опытных рекламистов,  представителей Ассоции этой отрасли,  чтобы  еще раз просчитать новую  экономически   обоснованную базовую ставку.Рекламщики единогласно одобрили и предложение по созданию общественного  Совета при главе города по рекламе, куда вошли бы, кроме  отраслевиков, депутаты городской Думы, сотрудники ГИБДД, чтобы  вместе  продвигать  городскую рекламу на  новый  уровень.  
 

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы