Курсы валют
64.61
72.32

"Bosco di Ciliegi" и "Mercury" выходят на рынок Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
«Mercury» и «Bosco di Ciliegi» надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком роскошных товаров. Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Mercury» и «Bosco di Ciliegi» надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком роскошных товаров. Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. «Mercury» построит в Красной Поляне комплекс «Sochi Luxury Village», аналогичный “деревне бутиков” в подмосковной Барвихе. Об этом сообщает сайт Retail.ru.«В конце 2008 года холдинг откроет крупный торговый центр в здании Морского вокзала. Там разместится торговый комплекс „Bosco di Ciliegi“: магазины, рестораны, фитнес-центр. В нем мы представим почти все бренды, которые есть в Москве, в том числе и Bosco Sport”, — сообщила директор по связям с общественностью „Bosco di Ciliegi“ Ольга Юдкис.К запуску этого проекта „Bosco“ готовилась несколько лет. Здание Морвокзала компания уже получила в долгосрочную аренду. Другие детали и объем инвестиций в проект „Bosco“ не раскрывает. Источник, близкий к администрации ОАО „Морпорт Сочи“, эту информацию подтвердил. По его словам, „Bosco“ получила в аренду не все здание вокзала, а торговые галереи и залы ожидания - в общей сложности 4000 м2.»Mercury" сообщила о запуске в поселке Эста-Садок близ Сочи проекта «Sochi Luxury Village». Его территория — 8 га. Компания построит пятизвездочный отель, бутики «Armani», «Dolce & Gabbana», «Prada», «Gucci», «Chopard», рестораны, концертный и конференц-залы.«Строительные работы начнутся в 2007 году. Первые бутики откроются в 2011 году», — сообщил «Ведомостям» генеральный менеджер Mercury Александр Реебок. Полностью завершить деревню компания планирует к началу Олимпиады в 2014 году.«Участок у нас был давно. Проект не был привязан к проведению Олимпийских игр. Надеюсь, Олимпиада позволит сократить срок его окупаемости”, — подчеркнул Александр Реебок. По оценкам экспертов, инвестиции в „деревню“ составят не менее $60 млн.»Вопрос об экономической целесообразности «деревни люкса» открыт. До сих пор выход операторов люкса в регионы не венчался успехом. Дорогие покупки люди стремятся делать либо в Москве, либо за границей", — комментирует эксперт «Fashion Consulting Group» Владимир Ежов.«Универмаг — более выигрышная идея. Там менее дорогие вещи. При хорошем управлении объект сможет стабильно привлекать аудиторию”, — сообщил эксперт.

Наш канал на Яндекс.Дзен