Курсы валют
64.30
69.42

В сочинских отелях не знают, почем продавать "олимпийские номера"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Желающих зарезервировать номер на время проведения Олимпиады-2014 уже сейчас – хоть отбавляй. Сочинские отели пока не спешат предоставлять бронь
Читайте нас на Яндекс.Новости
Желающих зарезервировать номер на время проведения Олимпиады-2014 уже сейчас – хоть отбавляй. Сочинские отели пока не спешат предоставлять бронь. "Желающих забронировать номер на время Олимпийских игр уже сейчас довольно много, — сообщила dp.ru директор Сочинского санаторно-курортного агентства Лолита Пинясова. — Основная часть клиентов интересуется отелями уровня три звезды и выше. Наибольшим спросом пользуется центр Сочи. В Красной Поляне предстоит большая перестройка, поэтому клиенты интересуются номерами более осторожно".Первой предложение забронировать «олимпийский» номер  решилась сделать трехзвзедочная гостиница «Приморская» еще в январе 2007 года. За пол года до решения МОК им никто не воспользовался.«Акция действовала в ходе выставки „Курорты и туризм-2007, - рассказывает коммерческий директор “Приморской» Евгений Величко. - Многим клиентам идея забронировать номер с наценкой в 40% к тарифу 2007 года понравилась, но никто не решился вложить в нее деньги. Выиграли мы в другом – внимание к отелю возросло. Мы заключили 234 договора. Загрузка гостиницы в первом квартале 2007 года составила 60%".Сейчас гостиница заявки на бронирование не принимает. По словам Евгения Величко, прогнозировать ситуацию на рынке на семь лет вперед нереально. Сдерживает менеджеров «Приморской»и соглашение с заявочным комитетом. Оно вступило в силу после подписания контракта на проведение ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи. В соответствии с данным соглашением, распределение мест на февраль-март 2014 года в ряде гостиниц центра Сочи и Красной поляны будет проходить при участии Оргкомитета Олимпиады. Большинство отелей категории «четыре и пять звезд» предлагают забронировать номер только до конца 2007 года – на время действия утвержденного на год плана цен.«Работать с „олимпийскими“ клиентами начнем с 15 июля 2013 года, когда будет готов проект ценового плана на 2014 год,­ — говорит менеджер „Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель“ Елена Тамбиева. – Ажиотаж вокруг Олимпиады косвенно повлияет на цены 2008 года – за счет общей инфляции в регионе и других объективных факторов».В самом фешенебельном сочинском Гранд Отеле «Родина» заявки на семь лет вперед пока тоже не принимают. «Сложно определить, какое количество мест будет отдано туроператорам и продано напрямую. Все зависит от количества постоянных и VIP-клиентов (в их числе и руководители МОК – прим. dp.ru), которые пожелают остановиться у нас», — сообщили в администрации отеля.Повышение цен в Гранд отеле ожидают. Оно вряд ли окажется критичным для клиентов «Родины» – цены и так высоки. Номера здесь стоят от 17,2 тыс. руб. (двухместный люкс) до 71,2 тыс. руб. за сутки (апартаменты с авторским дизайном).Единственный в Сочи пятизвездочный отель, в котором уже сегодня готовы предоставить бронь на февраль-март 2014 года — «Одиссея-Лазаревское». «Звонки желающих зарезервировать номер на февраль-март 2014 года начались 5 июля – сразу после объявления решения МОК, — сообщила PR-директор „Одиссея-Лазаревское“ Ольга Ваитова.Пока еще ни одного номера мы не забронировали. При наличии реальных заявок предложим клиентам договор с жесткими условиями оплаты – не позже чем за год до даты заезда». По условиям договора клиент будет обязан выкупить бронь по ценам, которые отель установит в 2013 году.«Во время Олимпиады цены на размещение, скорее всего, вырастут до максимального европейского показателя для отелей класса „пять звезд“. Между собой предложения пятизвездочных гостиниц Большого Сочи будут отличаться мало. Разница составит 1-1,5 тыс. руб.», — подчеркнула Ольга Ваитова.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы