Курсы валют
60.88
63.05

Олимпийские символы нанесут на стикеры

18.03.2011 12:50
Компания «3М Россия» вчера объявила о планах выпускать собственную продукцию, используя олимпийскую символику
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Компания «3М Россия» вчера объявила о планах выпускать собственную продукцию, используя олимпийскую символику.«Мы ведем переговоры с оргкомитетом «Сочи–2014», — заявил Евгений Соколов, директор по развитию бизнеса в ЮФО «3М Россия». — У нас уже есть опыт использования олимпийских символов, в частности, во время Олимпиады в Ванкувере». По его словам, брендировать предполагается канцелярские принадлежности, значки, одежду и др.О планах выдавать лицензии на выпуск продукции с олимпийской символикой оргкомитет «Сочи–2014» объявил еще в 2010 г. По расчетам оргкомитета, оборот таких товаров до 2014 г. составит $500 млн. Компании, которые смогут выпускать «олимпийскую» продукцию, определяют на конкурсе, среди критериев — объем средств, которые лицензиат готов отчислить оргкомитету с объема продаж.Компания «3М» — многопрофильная международная производственная корпорация с представительствами в 60 странах мира. Годовой оборот — $27 млрд. Компания «3М» известна как разработчик клейкой ленты Scotch® (торговая марка стала нарицательной для этого вида продукции), разноцветных стикеров Post-it® и др.В России «3М» развивает 40 направлений бизнеса, в ЮФО — около 20: здравоохранение, средства безопасности и защиты, товары для офиса и др. «3М Россия» поставила для олимпийских объектов огнетушащие материалы, а также выиграла конкурс на брендирование официальных автомобилей Олимпиады.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы