Курсы валют
61.15
63.83

Найди инвестора в лифте

23.03.2011 14:29
Время — деньги. Получасовые презентации и обсуждения уходят в прошлое — необходимо уметь презентовать свои идеи за 1–2 минуты. И тут на помощь приходит техника презентации elevator pitch
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Время — деньги. Получасовые презентации и обсуждения уходят в прошлое — необходимо уметь презентовать свои идеи за 1–2 минуты. И тут на помощь приходит техника презентации elevator pitch.Elevator pitch (речь для лифта) — краткий рассказ об идее, продукте или услуге, который по времени должен уложиться в поездку на лифте с первого до последнего этажа (примерно на 150 слов). Термин родился в США из наблюдения, что зачастую инвестиционные фонды принимают решение об инвестировании за время поездки в лифте с предпринимателем.Жесткий лимит времени налагает существенные ограничения на качество и подачу материала. За 2 минуты необходимо рассказать ровно столько, сколько требуется, чтобы «зажечь» потенциального инвестора, клиента, менеджера или сотрудника. Второе важное отличие от классической презентации — отсутствие проектора. А потому никаких слайдов, максимум — одно–два изображения или прототип продукта в вашей сумке. И третье — нужно выделить три ключевых слова, чтобы описать идею.Конечно, презентации для инвестора, партнера, клиента, начальника или будущего работника должны отличаться, а потому должно быть готово несколько «речей», объединенных общими правилами.Необходимо точно подобрать информацию для презентации, соблюдая правило: «один тезис в одном предложении». Представьтесь и опишите свой опыт в данной сфере, затем вызовите интерес какой–либо интересной информацией или риторическим вопросом. Используйте максимально яркие и эмоциональные слова, — презентация должна быть понятна каждому. Например, вместо «простое устройство» можно использовать «даже ваша бабушка сможет работать с этим». Во–вторых, первична в elevator pitch именно проблема, а не ее решение. Если она «не трогает» собеседника, эта идея ему также не нужна. Кратко опишите выгоды, которые дает использование вашего продукта/услуги. Необходимо рассказать, почему именно этот продукт лучше: дешевле, быстрее, качественнее, проще, забавнее. Постарайтесь упомянуть конкурирующие предложения и уточнить, чем же вы лучше, а также ваши потребности. Примерное распределение по времени выглядит так: вступление — 15 секунд, проблема — 45 секунд, решение — 45 секунд, ваши потребности — 15 секунд.Еще одно важное правило — попросите кого–либо прочитать вашу речь и проанализировать ее, а потом тщательно отрепетируйте каждый пункт. Навыки elevator pitch можно использовать, например, представляя свою идею гендиректору за 2 минуты: сначала проблема — потом решение.Справка
Рубрика NEXT выходит в «Деловой газете. Юг» 2 раза в месяц и рассчитана на молодежь от 16 до 28 лет. В ней рассказывается о молодых предпринимателях и карьеристах, о конкурсах, в которых можно выиграть деньги на реализацию своих идей, о полезных мероприятиях, проходящих в Краснодаре и крае, даются советы о том, как и где можно построить карьеру, где взять деньги для открытия бизнеса и т.д.


Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы