Курсы валют
60.48
62.88

Что читают на Рублевке

28.03.2011 10:24
Что читают на «Рублевке» — рейтинг СМИ. Медиа-предпочтения как индикатор протестных настроений…Исследовательская группа «W-City community research» провела традиционный опрос владельцев загородной недвижимости класса «премиум», расположенной в самых прес
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
 Что читают на «Рублевке» — рейтинг СМИ. Медиа-предпочтения как индикатор протестных настроений…
Исследовательская группа «W-City community research»  провела традиционный опрос владельцев загородной недвижимости класса «премиум», расположенной в самых престижных зонах Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе, в ходе которого эксперты  выясняли медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости, сообщили представители компании «Деловой газете. Юг». Интервьюерами Группы были опрошены 300 обитателей загородных домов стоимостью не менее $1 млн. Интервью проводились непосредственно в местах проживания российской «элиты», а также в элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках столицы и ближнего Подмосковья. По итогам опроса группой  составлен рейтинг СМИ, которые пользуются наибольшим спросом и востребованы среди таких категорий, как «бизнес» и «элит».        
Согласно результатам опроса, медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости за посткризисный год  сильно изменились. «Мы выявили две крайне интересные и очень динамично развивающиеся тенденции – комментирует новость руководитель ИГ «W-City community research»  Тимофей Суровцев. – Первая – это лавинообразный рост протестных настроений, адресованных нынешней власти и выраженных в недовольстве качеством-транспарентностью-обьективностью ведущих национальных средств массовой информации. Оказалось, что сегодняшние обеспеченные, благополучные в материальном плане люди, включая миллионеров, все чаще и больше предпочитают независимые, читай – оппозиционные СМИ, такие, как «Русский репортер» и РЕН-ТВ.  Тенденция вторая – это серьезная потеря доверия к традиционно ведущим деловым печатным изданиям, таким, как «Коммерсант» и «Ведомости», со стороны указанной целевой аудитории. Основные претензии к ним – это отсутствие пассионарности, идейности, «цеховщина», недостаток новых форматов, низкий уровень журналистики», говорится в сообщении исследоватеелй.
Итак, в результате обработки данных опроса ИГ «W-City community research» составлен следующий рейтинг медиа-предпочтений, который состоит из 4-х блоков, в каждом из которых приведены наиболее популярные ресурсы:
— Газеты (деловые и о/п):
1. «Независимая газета»;
2. «Новая газета»;
3.  «Коммерсант»;
4. «Ведомости»;
5. «РБК daily».
— Журналы:
1. «The New Times».
2.  «Русский репортер».
3. «Финанс».
4. «Эксперт».
5. «Форбс».
— Радио:
1. «Серебряный дождь».
2. «Эхо Москвы».
3. «Радио России».
4. «Маяк».
5. «Европа Плюс».
— Интернет-сайты:
1. News.yandex.ru.
2. Газета.Ру
3. РБК.
4. Slon.ru.
5. BFM.Ru.
— ТВ:
1. «РЕН-ТВ».
2. «РБК-ТВ».
3. «Euro News».
4.  «ТВ-3».
5. «Вести 24».

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

<p>Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два ув...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы