Курсы валют
60.48
62.88

Зарплаты: ни прибавить, ни убавить

29.03.2011 06:29
Если в кризис на понижение зарплаты на 20–30% шли почти 40% работников, то к концу 2010 г. таких оказалось чуть более 20%. Сегодня работники, особенно специалисты, ведут речь о повышении
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Если в кризис на понижение зарплаты на 20–30% шли почти 40% работников, то к концу 2010 г. таких оказалось чуть более 20%. Сегодня работники, особенно специалисты, ведут речь о повышении.Понижение дохода на 30% — это максимум, на который были согласны работники в кризис, чтобы не потерять работу. Если работодатель заводил речь о большем снижении, многие предпочитали искать новое место, нежели соглашаться на такие условия. Сегодня ситуация иная. Работники, в основном специалисты, берут реванш за время кризиса. Среди причин, по которым они меняют место работы, доминируют две: либо нет перспектив для профессионального развития, либо не устраивает доход, говорят исследователи АНКОР. Причем, как показывает опрос, недостатка в предложениях более 60% респондентов не испытывают. Они говорят, что рассматривали не меньше трех вариантов новой работы,  прежде чем сделать окончательный выбор. И речь здесь идет не об официальном Job Offer, то есть своего рода договоре о намерениях, a о финальной стадии переговоров, после которой следует выход на новое место. Более 20% респондентов получили только одно предложение, а 10% выбирали из четырех–пяти. Кстати, в 2007 г. более пяти предложений рассматривали 23% соискателей, в 2010 г. — только 6%. Переходя на новую работу, профессионалы, чувствуя свою востребованность, договариваются с новым работодателем о повышении зар­платы на 20–30%. Правда, на деле ожидания сбываются не у всех. Почти 10% либо получили только 10–20%, либо им вовсе пришлось понизить свой доход. Прибавку в 30% при переходе на новое место работы ожидают в основном менеджеры высшего звена. В подавляющем большинстве случаев их планы по приросту своего вознаграждения сбываются.dp.ru

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы