Курсы валют
61.15
63.83

Строители нового вокзала в Адлере приступили к монтажу центральной части

29.03.2011 08:54
Строители нового вокзального комплекса в Адлере приступили к монтажу каркаса конкорса — главного операционного и распределительного зала центральной части станции
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Строители нового вокзального комплекса в Адлере приступили к монтажу каркаса конкорса — главного операционного и распределительного зала центральной части станции.Как сообщили в подрядной организации НПО «Мостовик», по конструктиву конкорс можно сравнить с мостовым сооружением размерами в плане — 63 на 96 м. Его устройство ведется над железнодорожными путями на монолитных железобетонных опорах.Металлоконструкции каркаса надпутевой части конкорса устанавливаются на сейсмоизоляторы — это резинометаллические опорные части сложной конструкции со свинцовым сердечником итальянской фирмы Fip Industriale, рассчитанные на работу в сейсмоопасных регионах. Вся конструкция надпутевой части будет установлена на 26 сейсмоизоляторах трех типоразмеров. Самые мощные весом 1636 кг каждый. К настоящему времени металлокаркас конкорса готов на две трети, смонтировано более 470 из 670 тонн металла.«Монтаж конкорса проводится в два этапа. С октября до конца декабря 2010 г. работали со стороны морской части вокзала над железнодорожными путями номер 4, 5 и 6. С середины января мы приступили к монтажу сейсмоизоляторов, — рассказал начальник СМУ номер 9 НПО „Мостовик“ Александр Заруцкий. — Процесс осложнялся тем, что металлоконструкции были полностью смонтированы и забетонирована плита перекрытия на временных опорных частях. Так как железобетонные опоры в плане имеют незначительные размеры для монтажа сейсмоизоляторов и демонтажа временных опорных частей пришлось разрабатывать технологию подъема и опускания, проектировать и изготавливать СВСУ».
Второй этап монтажа начался в марте, сейчас ведутся работы на стороне «городской» части вокзала, над путями 1, 2, 3. Станция Адлер все это время работала в обычном режиме, принимала и отправляла поезда со свободных путей, сообщает "ИТАР ТАСС КУБАНЬ".
Подрядчик также продолжает активное строительство и на трех других частях вокзального комплекса Адлер. На здании автомобильной парковки закончен монтаж металлокаркаса, ведется бетонирование плит рампы (съезда между этажами) и лестничных комплексов. Морская часть поднялась до уровня 3-го этажа, а на городской части завершается устройство свайного поля фундамента.
Заказчик объекта: ДКРС — Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик: ООО УК «Трансюжстрой».

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы