Курсы валют
63.39
71.55

Олимпиада для маркетологов уже началась

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Победа Сочи в олимпийской гонке совпала с пиком летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться народной эйфорией и оперативно запускают новые «олимпийские» продукты и дисконтные программы
Читайте нас на Яндекс.Новости
Победа Сочи в олимпийской гонке совпала с пиком летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться народной эйфорией и оперативно запускают новые «олимпийские» продукты и дисконтные программы.«Альтервест» выпустит мороженое, посвященное Олимпиаде в Сочи. На упаковке, возможно, будет изображен символ российских олимпийцев Чебурашка. У «Альтервеста» есть соглашение об этом с автором персонажа Эдуардом Успенским.Интернет-магазин Ozon.ru отмеил победу России скидками в 20% на все товары. Акция началась в 10 часов утра 5 июля и продолжалась два дня. На утро после объявления столицы зимней Олимпиады в сети супермаркетов «Командор» (19 магазинов в Красноярске) установили скидку в 7% — по числу лет, оставшихся до начала Олимпиады в Сочи.Банк «КИТ Финанс» уже через несколько часов после выбора Сочи хозяином Игр запустил программу «Олимпийская ипотека».В этой спешке маркетологам не стоит забывать о законе. «Слово „олимпийский“ использовать в товарных знаках без разрешения Олимпийского комитета России (ОКР) нельзя. В 2002 году ОКР зарегистрировал на себя этот товарный знак по всем категориям», -цитируют «Ведомости» владельца «Soldis Communications» Арсения Сольдау.

Наш канал на Яндекс.Дзен